Подростковные вдовы шальных автоледей

28.11.2025 7544   Комментарии (107)

Sad Smally прислал новый креатив в отношении шаурмы. А что, забавно. Уж точно лучше, чем шаурмячная или шаурмэ. 

Тут тоже удачно получилось, считает Баварец. 

***

Интересная реклама, задумывается Simon. Получается, что воспользоваться этим предложением можно только убив мужа? А если он того-этого от естественных причин, вдове полагаются бонусы или нет? Сплошные загадки. 

***

Интересное дизайнерское решение, считает Антон. 

И тут тоже - внушительно получилось. 

---

В принципе, все очень логично. Если есть автоледи, то должна быть и пешеледи!

---

С йогой нужно быть поосторожнее. А то отлетишь в астрал и получишь по лбу!

---

Мы с Бубликом долго думали, зачем они в надписи вместо "Ж" написали букву "Н". И только потом дошло. 

***

А и действительно, возмущается Тимофей, какой пример они подают преподавателям!

***

Главное, считает Любовь, это выбор правильного места для рекламы. 

***

В Греции, торжественно заявляет Константин, всё есть! Вообще всё!

***

А что, концептуальненько, считает Андрей. 

***

Слушайте, верните подкрадули, просит Юрий, люди же нервничают!

***

Это село такое в Базарно-Карабулакском районе Саратовской области России,  рассказал Nikki. Село маленькое, а Содом в нем большой.

***

Явно достали человека, грустит Серхио.

***

Сергеи, завлекает Сергеич, налетайте! Предложение ограничено.

***

Резонный вопрос, кстати, считает Ольга.

***

И это правда, подтверждает Стелла. Аналогичная фигня - с Австрией и Австралией.

***

Как вульгарно, негодует Эллен. Их надо называть "подростковицы"!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2025 Alex Exler
28.11.2025

Комментарии 107

Кстати, Большой Содом уже давно не большой, а обычный.

Прежнее название, Большой Содом, было парным прежнему названию соседнего населённого пункта, Хмелёвки (Малый Содом).
В годы перестройки первая часть названия была упущена, некоторое время село называлось просто Содом. В 2001 году название Большой Содом было восстановлено. В 2008 село вновь переименовано в Содом.
02.12.25 11:08
0 0

Живой Журнал 2011 год. Это правда баннизм?
01.12.25 14:59
1 0

Вывеска парикмахерской напоминает классику.
29.11.25 19:59
0 3

"Сын мой, признавайся - грешил?"
29.11.25 13:55
0 2

ИИ? Иначе как его могли с битой пустить в салон? Меня не пускали даже со сложенной палаткой с алюминевыми трубками и титановыми колышками в рюкзаке. Типа "можно, как оружие использовать".
29.11.25 17:09
0 1

ИИ?
Не похоже: www.yahoo.com

Меня не пускали даже со сложенной палаткой с алюминевыми трубками и титановыми колышками в рюкзаке.
Так у тебя и самолета нет. 😄
CBS reporter gifts Pope Leo a family heirloom White Sox bat on papal plane
29.11.25 18:23
0 1

То вы, а то папа римский. Понимать надо!
29.11.25 19:55
0 1

На вид - салон обычного самолета, эконом-класс.
29.11.25 22:09
0 1

На вид - салон обычного самолета, эконом-класс.
Это да, ценными породами дерева не отделан.

Например, правительственный борт Чехии выглядит так - www.idnes.cz Катают на нем всех от президента и министров до ввозимых во время ковида сограждан или же спортсменов на Олимпиаду.
02.12.25 12:59
0 0

:)
29.11.25 11:11
0 4

Надпись на гараже - явный фотошоп.

Попробуйте написать вертикально краской на металлической двери с соблюдением всех нюансов шрифта
Особенно Хираганой (да ещё и с красивыми растяжением от кисточки на чертах)
29.11.25 08:48
0 0

Может чел в этом понимает.
29.11.25 10:40
0 1

Попробуйте написать вертикально краской
Возможно, писали не краской, а маркером.

[QUOTE]Возможно, писали не краской, а маркером.[/QUOTE

не знаю...
все равно - выглядит неправдоподобно

Может чел в этом понимает.
сомнительно

да и parking is not available вместо обычного no parking
30.11.25 12:42
0 1

вместо обычного no parking
Или такого же обычного "Do not even think of parking here!"

Если писали в России, пишут, как могут. Грамматически правильно, по крайней мере.
30.11.25 23:33
0 0

Если есть автоледи, то должна быть и пешеледи!
Если есть автоледи, то должен быть и автолорд!
29.11.25 00:05
0 0

У меня двое подростков. Мальчик и… мальчик.
sgl
28.11.25 22:56
0 4

Село Большой Содом
Интересно, как жители соседних сёл называют жителей этого села?
28.11.25 21:46
0 4

toponimika.ru
с неблагозвучностью связано до четверти обращений о переименованиях. Самый свежий пример – село в Базарно-Карабулакском районе Саратовской области превратилось из Содома в Большой Содом. Содомчане посчитали, что оно должно выделиться, так как по численности значительно превосходит соседей.
29.11.25 06:49
0 1

должно выделиться
"Иван Говнов решил сменить имя на Эдуард".
29.11.25 07:13
0 7

Содомчане
Содомиты же.
29.11.25 22:07
0 1

С йогой нужно быть поосторожнее. А то отлетишь в астрал и получишь по лбу!
Не вижу ничего неожиданного в том, что при использовании практик и систем тамаравагураши, игигукапаши, исамавуши и клоноповаши возникла необходимость в методике рукопаши. 😄
А так, конечно, же это байка-прикол, не основанная на реальных событиях и не претендующая на искренность и пол авторки. Можете погуглить эти термины, кроме как в копиях прикола гугл их не найдет.
28.11.25 20:07
0 3

А что, концептуальненько, считает Андрей. 
"Не фонтан" - єто вот тот Харьков, которьій я люблю. Но я не знал, что он (не фонтан) меняет локацию. у меня такое фото есть, но в другом месте.
28.11.25 19:19
0 3

Ну, если говорить об оригинале, то "фонтан" в Одессе, как известно. Все остальное как бьі по определению - "не фонтан".
Но у меня вопрос: а где именно в Харькове? Не видел, а любопьітно.
01.12.25 08:57
0 0

Но у меня вопрос: а где именно в Харькове? Не видел, а любопьітно.
Я застал его еще на ул. Дарвина. Там бьіла скандальная история, когда его демонтировали. Где он сейчас и есть ли он - не знаю. уже давно не живу в Харькове.
01.12.25 18:12
0 0

Но у меня вопрос: а где именно в Харькове? Не видел, а любопьітно.
Нашел свое фото со старого телефона
01.12.25 18:25
0 2

Спасибо!
Но район не могу понять. На ХТЗ такие дома есть, но не только ж...
02.12.25 10:26
0 0

Спасибо!
Но район не могу понять. На ХТЗ такие дома есть, но не только ж...
Не-не. Єто недалеко от центра. Как раз Дарвина и есть. Первая локация.
03.12.25 20:03
0 1

Я так и не смог понять, сколько мужик всего коров и телят пытается продать
28.11.25 18:49
0 8

По фабуле похоже на стиx К.И.Чуковского про Кондрата, который шел в Ленинград.
28.11.25 18:52
0 0

не смог понять, сколько мужик всего коров и телят
А надо было посчитать общий возраст. Двойка!
29.11.25 07:14
0 0

По мотивам электробуса
28.11.25 16:59
0 4

итосимка?
29.11.25 07:15
0 0

В украинском, например, Е читается как Э. Y вместо U, чтобы получилась известная всем аббревиатура YMCA
29.11.25 17:02
0 1

Это СИМка. Внутри телефон.
29.11.25 22:05
0 1

... и ещё мальчик
28.11.25 16:03
0 2

подкрадули не работают, чтобы подкрадываться. Наоборот -- шлепают.
28.11.25 13:15
0 1

подкрадули не работают, чтобы подкрадываться. Наоборот -- шлепают.
Те, что шлепают, называются "шлёпки".
28.11.25 13:51
0 5

А "подкрадули" - это размышления соседа при взгляде на мою вишню, ветки которой свешиваются на его участок. Если количество подкраденного превысит количество съеденного. возникнет событие "отнесука".
29.11.25 07:20
0 1

Подсвечник аналоговый на Амазоне.

"Ceramic menorah in the shape of a banana"
28.11.25 13:10
0 2

Парик Хам Я.
28.11.25 13:07
0 0

Парик Хам Я.
Парик Хам/Хер Я.

Хер Я - Парикмахер Хам.

Хер Я.
Хер -- сбоку (с) анекдот.

Объясните ОТНЕСУКА. 🙈
Доктор, откуда у вас такие картинки?
s@m
28.11.25 12:49
0 1

Объясните ОТНЕСУКА
Произносится так же, как "отнесу-ка", но благодаря неожиданной разбивке на слоги имеет иной (бранный) смысл.
28.11.25 13:45
0 6

А кому адресуется надпись. Или это мысль вслух/вграф?
28.11.25 14:05
0 1

отнесу-ка
Неочевидно.
28.11.25 14:09
1 2

ОТДАЙСУКА
28.11.25 14:25
2 4

А кому адресуется надпись. Или это мысль вслух/вграф?
Ввиду отсутствия контекста невозможно сказать однозначно. Звучит как обрывок внутреннего монолога, но поскольку надпись крупная и явно обращена к внешнему наблюдателю, скорее всего, она адресована тому, кто её читает.
28.11.25 14:52
0 0

Отнесу-ка я это в сумке...
29.11.25 10:48
0 2

ПРОПАЛИ ПОДКРАДУЛИ
Серые ортопедические 34 размера
Взявшего ждёт заговор на понос
Если похититель страдает запором - вряд ли вернёт )
28.11.25 12:11
0 10

Если начнёт страдать поносом, то тоже вряд ли...
28.11.25 13:30
0 4

ПРОПАЛИ ПОДКРАДУЛИ
В них ушла ТАМАРА ВАГУРАШИ. В астрал
28.11.25 19:42
0 0

Если начнёт страдать поносом, то тоже вряд ли...
Наполнит тапки, а потом вернет...
29.11.25 17:10
0 0

Сказание про изгнание из астрала читается прям как, не к ночи будь помянут, Головачев. Я бы с удовольствием почитал продолжение про астральные приключения ударенной тетки.

У меня двое подростков. Мальчик, 15,5 и
...мальчик
28.11.25 11:49
0 21

Сказание про изгнание из астрала читается прям как, не к ночи будь помянут, Головачев
Я вообще подумал, что это от Славы Сэ, из неизданного
28.11.25 15:54
0 0

это от Славы Сэ
ИМХО совсем не похоже на творчество Славы Сэ
28.11.25 16:13
0 5

Сказание про изгнание из астрала читается прям как, не к ночи будь помянут, Головачев
да, это и есть какое-то низкопробное графоманство. От хука(!) боксёра перворазрядника астральная лётчица получила бы не синяк на лбу(?), а множественные переломы челюсти и зубы в горсточке.
28.11.25 20:38
0 1

От хука(!) боксёра перворазрядника астральная лётчица получила бы не синяк на лбу(?)
Так он же ЛЮБЯ! Понимать надо!
28.11.25 21:10
0 2

Так он же ЛЮБЯ! Понимать надо!
любящий хук в лоб.
28.11.25 23:48
0 1

любящий хук в лоб.
Хук (крюк) – боковой удар согнутой рукой по дуге. А уж куда он попал – в челюсть, лоб или вообще туловище, не принципиально.
29.11.25 19:49
0 0

лоб или вообще туловище, не принципиально
в лоб сподручнее прямым, в туловище апперкотом. Хуком в лоб несподручно. Обычное тут графоманство.
29.11.25 20:49
0 0

ИМХО совсем не похоже на творчество Славы Сэ
Тем более, что он всегда писал про дочь.
29.11.25 22:01
0 1

Здесь речь не о том, как сподручно, а о том, как получилось.

Эксперты-перфекционисты, блин.
30.11.25 07:51
0 1

Эксперты-перфекционисты, блин.
The pot calling the kettle black! 😉
30.11.25 23:34
0 0

Обычное тут графоманство.
Просто букву "я" потеряли.
01.12.25 10:28
0 0

The pot calling the kettle black! 😉
Вам виднее, конечно. Но я, когда кого-то оспариваю, обычно опираюсь на проверенные справочные сведения. Вот и в данном случае определение хука основывается на том, КАК он производится, а не КУДА попадает. И возражения оппонента, куда чем сподручнее бить (в туловище апперкотом) свидетельствует о его смутном представлении, о чём мы вообще тут говорим, но при этом страстном желании сболтнуть хоть что-нибудь. Кстати, в определении хука про туловище тоже написано, пусть и с пометкой "реже". А если вы вознамеритесь нанести хук в лоб человеку ниже себя (женщине), стоящему вполоборота, у вас всё прекрасно получится.

Мой оппонент — беспочвенный придира и зануда. Подобные люди вызывают у меня в памяти препротивный образ Гарольда Лаудера.
03.12.25 04:25
0 0

Как вульгарно, негодует Эллен. Их надо называть "подростковицы"!
Да эта новая дебильная мода на феминитивы: авторка, репетиторка, докторка... Совсем у баб чердак прохудился.
28.11.25 11:41
21 3

Да эта новая дебильная мода на феминитивы
И не говорите, ох уж новомодные эти изобретения... Княгиня, певица, учительница... А пассажирка?! Нет, чтобы "пассажир с вагиной"...
28.11.25 11:54
10 16

Да эта новая дебильная мода на феминитивы: авторка, репетиторка, докторка...
Эта "дебильная мода на феминитивы" существует с незапамятных времен: авторша, репетиторша, докторша, etc.
28.11.25 13:27
2 6

Нет, чтобы "пассажир с вагиной"...
Ха! Некоторые будут недовольны такому обороту. Вдруг кто-нибудь ощущает себя женщиной, но пока не имеет вагины?
28.11.25 13:54
1 4

авторша, репетиторша, докторша, etc.
подростокша (звучит, как приказ).
28.11.25 14:02
0 0

28.11.25 14:27
0 2

подростокша
Что-то на сербском.
28.11.25 14:40
0 0

Эта "дебильная мода на феминитивы" существует с незапамятных времен: авторша, репетиторша, докторша, etc.
да-да, генеральша, губернаторша... или это другое?
28.11.25 15:37
0 0

докторша
Это жена доктора, так то
28.11.25 15:55
0 5

Это жена доктора, так то
А секретарша и бухгалтерша?
28.11.25 18:10
0 2

Это жена доктора, так то
А секретарша и бухгалтерша?
Шефиня.
28.11.25 18:54
0 0

Да эта новая дебильная мода на феминитивы: авторка, репетиторка, докторка... Совсем у баб чердак прохудился.
И не говорите. В них все зло. То ли дело мужики, вот они никакой херни никогда не творят, ни на уровне личности, ни в масштабах стран.
28.11.25 19:56
1 5

авторша, репетиторша, докторша,
это не мода, это сниженная лексика и малограмотность.

Любопытно, что в польском обратная история, там такие феминитивы вшиты в язык, но "пани профессор" покривиться, сесли назаать её "профессо́ркой".
28.11.25 23:47
2 3

это не мода, это сниженная лексика и малограмотность.Любопытно, что в польском обратная история, там такие феминитивы вшиты в язык, но "пани профессор" покривиться, сесли назаать её "профессо́ркой".
А в чешском наоборот - именно пани докторка, пани профессорка и т.д., феминитив обязателен.
29.11.25 03:33
0 4

А секретарша и бухгалтерша?
Просторечное.
На одной из прошлых работ секретарша шефа терпеть не могла, когда её так называли)
Требовала называть ассистенткой
29.11.25 10:54
0 4

Ну, вообще-то раньше подростков называли в соответствии с их полом "отрок" и "отроковица". Вот Эллен и решила блеснуть знаниями и совместить старое и современное название.
29.11.25 11:06
0 2

А в чешском наоборот - именно пани докторка, пани профессорка и т.д., феминитив обязателен.
это именно с "высшими" званиями и имено неформально. Профессорка и амбассадорка покривятся. Пеленгнярка нет. Грамматически феминитивы абсолютно верны.

Вообще, в русском суффикс -ка имеет оттенок просторечия и пренебрежительности, Верка, а Верка, ты глянь, чо деется! - В польском -ка - уменьшительно-ласкательный. Юлька по-русски будет Юлечка, а профессорка - профессорочка! 😄 ми-ми-ми.
29.11.25 11:14
0 1

Вообще, в русском суффикс -ка имеет оттенок просторечия и пренебрежительности
Нет, просто -ка (кстати, мне кажется, что это суффикс -к + окончание -а) более естественно смотрится со словами, которые в мужском роде оканчиваются на -ист. А так-то можно сказать, что и -ша пренебрежительное со многими словами.
29.11.25 23:17
0 0

профессорочка! 😄 ми-ми-ми
Осторожнее бы с суффиксамм.
30.11.25 16:16
0 0

Эта "дебильная мода на феминитивы" существует с незапамятных времен: авторша, репетиторша, докторша, etc.
Одна из первых записей в трудовой книжке у меня - медсестра. Сколько я им не доказывал, что я - медсестёр, не помогло.
01.12.25 15:47
0 0

Эта "дебильная мода на феминитивы" существует с незапамятных времен: авторша, репетиторша, докторша, etc.
Это не было литературной нормой, за такие слова уже в школе подзатыльник давали.
02.12.25 13:03
0 0

А в чешском наоборот - именно пани докторка, пани профессорка и т.д., феминитив обязателен.
Разные языки развиваются по-разному. Русский развился вот так, но тут в один момент срочно потребовалось внедрять феминитивы, лит. нормой не являющиеся. Потому что мода.

При этом в России, что показательно, руками и ногами держатся за "Белоруссию", "в Украине", доказывая с пеной у рта "а вот так в русском норма".

Вот бы эти авторки и профессорки начали писать "на Украине" и "Беларусь" - но нет, им богоизбранность мешает.

Что касается чешского (я гражданин Чехии), то могу сказать, что и тут проблема есть - ныне разрешили не добавлять -ová к фамилиям женщин. И не просто у иностранных фамилий (Анджелина Джолиева, да звучит странно - если что, речь об Анджелине Джоли). Отсутствие -ová резко нарушает общепринятое понимание, кто есть кто, как склонять фамилию.

А почему? А потому что "феминисткам" обидно, что они типа принадлежат мужу (в Чехии мужские фамилии без -ov, просто существительные - Sýkora, Dvořák и пр.) Они же самодостаточные личности, а не приложение к мужу!

Наверное, мы дойдем до идиотизма, когда в языках начнут бороться со средним родом у детей (в русском "дитя" устаревшее, но в чешском это основное слово). А то это гендерно неуважительно.

Лично мне не нравятся и двойные фамилии. Традиции все же есть традиции. Оставила бы просто старую - ок. Но надо выпендриться с километровой фамилией, в которой все равно ничерта не понятно, какая часть от кого.

Смотрю на это и кручу у виска - людям ныне заняться больше нечем, нет нужно бороться с раком, войнами в мире, развивать науку и экономику?
02.12.25 13:12
0 0

Медбрат
05.12.25 10:23
0 0

Аналогичная фигня - с Австрией и Австралией.
Если бы Австрия называлась "Республика Австралийска" или Австралия "Республика Австрийска", то у них тоже были бы такие проблемы.
28.11.25 11:40
1 1

Аналогичная фигня
А если бы "фигня" относилась к флагам, то у Австрии с Латвией.
28.11.25 11:48
0 2

Баян, конечно.
Литва и Латвия
Краснодар и Красноярск
И тд и тп
28.11.25 11:53
0 2

Будапешт и Бухарест, был в истории обздос, когда футбольные болельщики не туда приехали.

"А как правильно - Иран или Ирак?"
28.11.25 11:59
0 6

О! Я наконец-то удосужился прочитать весь плакат. То-ж просто реклама компании предоставляющей услуги "фиксеров" ...
28.11.25 13:01
0 1

Если бы Австрия называлась "Республика Австралийска" или Австралия "Республика Австрийска", то у них тоже были бы такие проблемы.
У посольства Чехии в США был геморр, когда чехи Царнаевы взорвали Бостонский марафон. Он выпустили официальное заявление "Мы Чехия, а не Чечня!"
28.11.25 13:02
0 6

Будапешт и Бухарест, был в истории обздос, когда футбольные болельщики не туда приехали."А как правильно - Иран или Ирак?"
Ну во время ЧМ по футболу несколько фанатов доехали до Ростова Великого, а несколько до Великого Новгорода 😄 Ни там, ни там матчей не было.
28.11.25 13:30
0 2

Даже у Высоцкого в одной песне было, про боксера из Красноярска, он спел - Краснодар...он сибиряк...
28.11.25 13:52
0 1

Даже у Высоцкого в одной песне было
"в польский город Будапешт

В этом чешском Будапеште
Уж такие времена..."
28.11.25 13:58
0 4

Я к полякам в Улан-Батор не поеду наконец.
28.11.25 14:01
0 5

Великого Новгорода
а куда эти ехали? А, Нижний Новгород.
28.11.25 15:20
0 0

Баян, конечно.Литва и ЛатвияКраснодар и КрасноярскИ тд и тп
А ещё Пенза и Пермь, пензюки и пермяки
29.11.25 11:08
0 0

Борис Буткеев из Краснодара все же. Но посчитал лирический герой сибиряком
30.11.25 21:29
0 0

А если бы "фигня" относилась к флагам, то у Австрии с Латвией.
Или Индонезия с Монако (да и Польшей в придачу)
01.12.25 15:52
0 0