Адрес для входа в РФ: moffler.xyz

Демонстрации в Барселоне

03.10.2025 15:00  1417   Комментарии (44)

Сегодня  более 10 000 студентов средних и высших учебных заведений вышли на демонстрации в 40 городах по всей Испании "против сионистского геноцида" в Газе и в поддержку сумудной флотилии Греты Тунберг, суда которой были перехвачены Израилем в эту среду, когда они пытались доставить "гуманитарную помощь" в Газу. 

В некоторых местах, где протестующие пробовали перекрывать жизненно важные автомобильные магистрали, были столкновения с полицией. (Видео - отсюда.)

А 15 октября по стране пройдут "частичные забастовки" против войны в Газе под лозунгом: "Нужно сказать - хватит". Речь идёт о забастовке продолжительностью два часа в каждую из рабочих смен (утреннюю, дневную и ночную), которая коснётся всей страны и всех отраслей, чтобы обеспечить юридическое прикрытие протестов в поддержку свободной пластилины и священного права ХАМАС убивать евреев и захватывать заложников. Этот подлый Израиль - что он себе вообще позволяет? Еще и Грету Тунберг в Газу не пустили, а она так хотела пообниматься с хамасовцами. 

03.10.2025 15:00
Комментарии 44

Испанские студенты какие-то непоследовательные. Сначала нужно навести порядок в своей стране - выйти с требованиями предоставить Баскской автономии статус независимого государства.
03.10.25 19:38
0 0

Не могу вспомнить, а когда вселенский митинг за освобождение хамасом заложников?
03.10.25 19:03
0 0

Не могу вспомнить, а когда вселенский митинг за освобождение хамасом заложников?
Седьмого октября.
03.10.25 19:39
0 0

...а жаль, что Грету энд Ко не пропустили в Газу, оччень жжаль...
03.10.25 18:17
0 0

​​«Невыполненное обещание»: арабы ждали северокорейский ядерный удар по Израилю

В арабском сегменте интернета распространилось сообщение, что северокорйеский лидер Ким Чен Ын, якобы, пригрозил Израилю ядерным ударом за перехват флотилии «Сумуд», рвавшейся в сектор Газы и, особенно, в случае убийства шведской активистки Греты Тунберг.

Публикация разошлась по социальным сетям и набрала 20 миллионов просмотров. Однако потом выяснилось, что источником был сатирический сайт Pamphlets. Ранее он же писал, что лидер КНДР разрыдался, узнав, что Грета испугалась израильских дронов.
03.10.25 19:29
0 1

У нас на Болонщине вчера у вокзала побоище приключилось. И не перестают ходить уже который день. В субботу и воскресенье снова ожидаем выхода этих удивительных людей, многие из которых слабо представляют, где та Газа находится и что это вообще такое. Несколько лет живу в Италии, не выезжая на родину, а только в эти дни закралась предательская мысль: а правильную ли страну я выбрала для переезда? Раньше сомнений не было - правильную, в Италии мой дом. А, нет, видимо, показалось. Как сказал поэт, "идиотов бы поубрать вдвойне - и в твоей стране, и в моей стране".
03.10.25 17:22
0 3

03.10.25 17:17
0 2

Изгнать евреев из своей страны ещё не требуют?
03.10.25 16:14
0 1

Это следующий шаг. С учётом того, что ХАМАС не согласен на мирный план Трампа, и Израилю придется, похоже, чистить Газу до талого, протесту могут стать совсем радикальными. Сначала протесты Манчестер-стайл, а потом правительство может мягко порекомендовать евреям собирать манатки. Благо, в Испании уже есть исторический опыт решения еврейского вопроса.
03.10.25 16:52
0 3

Изгнать евреев из своей страны ещё не требуют?
;) Это ответ религиозным ультра-харедим-антисионистам, которых развелось в НЙ как-то много очень. А почему это евреи решили заменить идентичность религиозную, освященную Торой, на вульгарную нацию европейского типа? А вот поэтому.
И 100500 раз прав был Жаботинский!
03.10.25 17:56
1 0

Несколько раз говорил со знакомыми турками на эту тему. Вкратце звучит так:
"Ага, Палестина, поддерживаю разумеется, Израиль конечно уже совсем, да в принципе хер с ними со всеми, лишь бы сирийцы скорее свалили к себе в Сирию!"
03.10.25 15:54
0 4

10 000:40=250
03.10.25 15:53
0 0

Вчера же демонстрировали свои демонстрации по всей стране, официальный сайт этого движения. Из хорошего, во всех школах полуофициально дети не учились. Пришла рассылка, что не смотря на на демонстрации, учебный план никто не отменял, и если ребенок будет отсутствовать на занятиях, то ему поставят фальту, которую родитель сможет хустифицировать в электронном виде. Но так как статья 8 de la Ley Orgánica 8/1985 закрепляет право студентов участвовать в собрании, то школа это право уважает и хустифицирует пропуски всем студентам, которые участвовали в этих демонстрациях. Оставаться дома и использовать этот день как еще один день каникул нельзя. Но очевидно, что все остались дома и никто не пошел в школу. В нашем классе только одноклассник сына пришел в школу, поздоровался с учителем как единственный ученик и поехал домой. Данное право посещать демонстрацию и не идти в школу распространяется только на детей от класса 3 ESO и старше, более младшие классы обязаны прийти в школу. Поэтому дети были счастливы возможностью насладиться еще одним выходным днем 😄. Мой сын не пошёл в школу, остался катать катки в доту2.

Полный текст сообщения из школы под катом:
Estimadas familias y alumnado,
un grupo de alumnado ha comunicado que el día 2 de octubre de 2025 no acudirán al instituto para asistir a las manifestaciones convocadas por la asociación llamada "Sindicado de Estudiantes" en virtud de su derecho de reunión reconocido en el artículo 8 de la Ley Orgánica 8/1985 reguladora del derecho a la educación.
Pueden consultar el motivo de la convocatoria en este enlace: { Link 3 | Link 4 }

Al no poder controlar el centro la asistencia real a las manifestaciones, los docentes marcarán falta no justificada ese día, y será la familia o el alumnado mayor de edad quien justifique su falta a través de la Web Familia. No se enviará la comunicación en papel.
Rogamos a las familias que contribuyan a que sus hijos e hijas ejerzan su derecho con responsabilidad. Este derecho de no asistencia a clase no es para quedarse en casa como si fuera un día de vacaciones, sino para acudir reuniones o manifestaciones que persiguen un fin. Si se quedan en casa no se debería justificar la falta.

Se recuerda que el alumnado de primero y segundo de la ESO no tienen reconocido ese derecho, y no tendrían la falta justificada por esta razón.

Atentamente,
La Dirección.
03.10.25 15:51
1 0

...если ребенок будет отсутствовать на занятиях, то ему поставят фальту, которую родитель сможет хустифицировать в электронном виде
Здесь мне понятно все, кроме упоминаний о сепульках, трансме и смеге.
Нашел следующие краткие сведения: «СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ».
Я последовал этому совету и прочел: «СЕПУЛЬКАРИИ — устройства для сепуления (см. СЕПУЛЕНИЕ)».
Я поискал «Сепуление»; там значилось: «СЕПУЛЕНИЕ — занятие ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКИ».
Круг замкнулся, больше искать было негде.
@ Станислав Лем, "Звездные дневники Йона Тихого"
03.10.25 16:02
0 4

Здесь мне понятно все, кроме упоминаний
Это уже наш местный испанский сленг, за годы жизни начитает использовать такие слова как: сита, матрикулировать, трахета о эффективо, тарта де заноория и так далее 😉 Фальта - это пропуск, который отмечается в цифровой системе министерства образования Валенсии, web familia, куда каждый родитель имеет доступ и через которую взаимодействует со школой. И эти фальты надо хустифицировать, то есть подтверждать уважительную причину отсутствия, так как за сколько-то нехустифицированных фальт наступает ответственность для родителей, начиная со штрафов, и заканчивая небольшим тюремным заключением. Так как по закону дети обязаны учиться и это ответственность родителей, чтобы их дети учились.
03.10.25 16:32
0 1

👍
03.10.25 16:45
0 0

Но очевидно, что все остались дома и никто не пошел в школу
Почему очевидно?
03.10.25 16:58
0 0

Почему очевидно?
Не помните себя ребенком? Это же отдельный кайф, когда отменяют занятия из-за того что мороз -40 и можно идти кататься со снежной горки.
03.10.25 17:41
0 1

Сколько палесвинов желает принять Испания?
Миллион? Два миллиона?
03.10.25 15:47
0 5

Сколько палесвинов желает принять Испания?
Миллион? Два миллиона?
Они не хотят кого-то "принять". Хотят не видеть страшных кадров на тех сайтах, на которые привыкли ходить
03.10.25 16:20
0 0

Сколько палесвинов желает принять Испания? Миллион? Два миллиона?
Они же приняли закон, по которому любой араб из Газы (как пример) может попросить убежище и очень долго сидеть на шее испанских налогоплательщиков.
03.10.25 18:25
0 0

сумудной флотилии
Смрадная флотилия...
03.10.25 15:27
0 4

У нас тоже чуваки вчера вокзал в Берне перекрыли, полчаса поезда не ходили. Люди не могли доехать с работы.
03.10.25 15:22
0 0

Местные активисты или из соседней Франции-Италии просветители приехали нести слово Греты в массы?
03.10.25 15:28
0 0

Местные активисты или из соседней Франции-Италии просветители приехали нести слово Греты в массы?
Да у нас и своих хватает. Всякая левая молодежь, мусульмане, какие-то сердобольные тетки. Особенно ближе к французской части страны, там намного больше левых.
03.10.25 15:36
0 3

Казалось что интернет поможет стать людям умнее и знать больше. А интернет дал громкий голос и широкие возможности для идиотов.
03.10.25 15:20
0 3

"Ахах, глава итальянских спецслужб срочно обратился с прямым обращением к шефу "Моссада" с вопросом, не пытают ли тех 400 долб#ебов, которых сняли с корабликов флотилии ХАМАСа и которые сейчас находятся в Израиле.
Это случилось после начала больших демонстраций в Италии, где митингующие выступают в поддержку ХАМАСа, Греты и ее кучки горе-мореплавателей.

Митингующие утверждают, что Израиль якобы люто пытает Грету и всю эту братию.
Это как раз то, что я много раз говорил: правительства Европы ссут своей же улицы и действуют реактивно — если бы не массовые митинги, то никто бы к шефу "Моссад" и не обращался бы, что, у главы итальянских спецслужб нет работы важнее?

Но уродливая гримаса всего этого бл#дства в другом: в этой самой Европе ведет страшную войну Россия, которая реально мучает, пытает, убивает, устраивает массовые сафари в Херсоне на мирных граждан, несет смерть и муки.
Но европейцам п#хуй: ноль митингов, ноль флотилий, ноль Грет и, самое главное, ноль запросов к, скажем, тому же Нарышкину и другим русакам по теме пыток и убийств гражданских.

Потому что no jews — no news."
@Yigal Levin
03.10.25 15:05
0 15

Но уродливая гримаса всего этого бл@дства в другом: в этой самой Европе ведет страшную войну Россия, которая реально мучает, пытает, убивает, устраивает массовые сафари в Херсоне на мирных граждан, несет смерть и муки.
Вы еще Судан вспомните. Или Сомали с Нигерией. Там народу погибает еще больше, чем на Украине. Но традиция - поддерживать палестинцев. Это как принято называть Путина - Хуйлом. Ничего не дает, но "маркировку", обеспечивает. Эти - свои. А, те которые это не делают, чужие. На зарплате, естественно. Так и тут. Не поддерживаешь палестинцев(даже если жизнь положил на защиту ЛГБТ), значит чужак. На зарплате, естественно
03.10.25 15:11
8 0

Где те Сомали с Нигерией для европейцев?.. Примерно там же, где должна была быть Палестина.
03.10.25 15:29
0 2

Но традиция - поддерживать палестинцев.
Да, есть такая традиция у леваков. Когда-то, наоборот, поддерживали Маркса, Троцкого и других евреев, но поняли, что Хамас им ближе и милее.
03.10.25 15:42
1 5

ноль митингов
В 2022 дофига митингов было.

ноль запросов к, скажем, тому же Нарышкину
А толку к Нарышкину обращаться? Это примерно как к Хамас обращаться.

А так-то конечно не всем пофиг, просто тебе Игаль Левин об этом не рассказал:

"В Страсбурге, в кулуарах ПАСЕ, представили экспозицию «Журналисты в заключении» («Press in Detention»), посвященную украинским медийщикам, находящимся в российском плену. Мероприятие приурочили к первой ежегодной церемонии «Победа для Виктории» («Victory for Viktoria»), названной в честь замученной россиянами украинской журналистки Виктории Рощиной.

«День победы для Виктории будет напоминать нам о тех, кто борется за правду, за верховенство права, за права человека. Это самое меньшее, что мы можем сделать, чтобы почтить их – тех, кто борется за демократию своим пером, своим словом, своим языком», – заявил президент ПАСЕ Теодорос Русопулос, вспоминая о собственном опыте работы журналистом в зонах боевых действий."
03.10.25 15:42
1 2

даже если жизнь положил на защиту ЛГБТ
Можно конкретизировать, как именно?
03.10.25 15:43
0 0

- Сопоставим ли масштаб протестов против войны в Украине (сейчас, в 2025-м, а не 3 года назад) и войны в Газе?
- Нарядились ли Хавьер Бардем и Флоренс Пью в вышиванки, поставил ли модный бельгийский режиссёр фильм о трагедии Херсона или Мариуполя?
03.10.25 16:09
0 6

Где те Сомали с Нигерией для европейцев?.. Примерно там же, где должна была быть Палестина.
А это расизм 😄 семиты со всех т.з. не дальше от европейцев, чем украинцы 😄
03.10.25 16:17
0 0

Можно конкретизировать, как именно?
В смысле? Фраза "положил жизнь" не означает "погиб"
03.10.25 16:18
0 0

Ещё и этот аттракцион нужен? А сплясать? Стихи сочинить? Не нужно?
А то мало же одной дебильной греты
03.10.25 16:26
0 0

Ещё и этот аттракцион нужен? А сплясать? Стихи сочинить? Не нужно?А то мало же одной дебильной греты
Прошу прощения, потерял нить в процессе дискуссии.
О чём именно речь?
03.10.25 16:34
0 0

Митинги и демонстрации в поддержку Украины были, конечно. Но разве там было горячо? Все очень цивильно и спокойно. Разве что было немного горячо в Греции и Италии, где леваки требовали не поставлять оружие Украине, чтобы прекратить войну. А так, тихо, мирно. Не то что нынешние страсти...

Украинцы в глазах многих европейцев это националисты, то есть нацисты. Вспомним, как в Испании травили Романа Зозулю. Или как во многих странах оценивали Азов. Так что украинцы просвещенным евролибералам временные попутчики. Не то что угнетенные палесы...
03.10.25 16:48
0 3

Сопоставим ли масштаб протестов против войны в Украине (сейчас, в 2025-м, а не 3 года назад) и войны в Газе?
Сейчас нет конечно. Так Украина и не ведёт такой пиар в тиктоке среди западной молодежи. Они же не просто так собираются в таких количествах и повсеместно.

- Нарядились ли Хавьер Бардем и Флоренс Пью в вышиванки
Другие звёзды первой величины регулярно надевают украинские футболки, собирают деньги для Украины и даже приезжают в Украину время от времени. Странно, что ты не в курсе. Впрочем, я давно замечала, что жителей Израиля другие войны не интересуют.
03.10.25 17:07
0 1

Украинцы в глазах многих европейцев это националисты, то есть нацисты.
Боже, какой бред. Это ты сам выдумал? Впрочем, судя по твоим взглядам, ты читаешь ультраправые западные источники. Там такое могут писать, не удивлюсь.
03.10.25 17:08
0 1

Но разве там было горячо?
Там совершенно другая публика собиралась. Впрочем, у нас большая часть пропалестинских демонстраций тоже проходит вполне спокойно и цивилизованно. Это зависит от организаторов, мне кажется.
03.10.25 17:11
0 0

Странно, что ты не в курсе. Впрочем, я давно замечала, что жителей Израиля другие войны не интересуют.
С нашими новостями не соскучишься, не всегда остаётся время проследить, что там в мире происходит. Поэтому использую возможность пообщаться с другими людьми - расширяет кругозор.
Я не просто так вспомнил Бардема и Пью - 3 года назад на волне протестов они вписались за Украину, но быстро устали сопереживать. А тут так вовремя палестинцы страдать начали, что уже и не до войны в Европе. И таких деятелей культуры и искусства, как эти двое, сотни.
Рад, что есть и те, кто не забывают, регулярно надевают украинские футболки, собирают деньги для Украины и т.д.
03.10.25 17:49
0 0

Да, есть такая традиция у леваков. Когда-то, наоборот, поддерживали Маркса, Троцкого и других евреев, но поняли, что Хамас им ближе и милее.
Нет, просто им нравится поддерживать всякую дичь.
03.10.25 18:38
0 0

Впрочем, я давно замечала, что жителей Израиля другие войны не интересуют.
У вас селективная наблюдательность. Реальность несколько другая.
03.10.25 18:45
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 314
авто 478
видео 4329
вино 363
Что ещё почитать