Купите, предводитель!

19.11.2025 09:00  1615   Комментарии (133)

Слушайте, зачем люди покупают золотые унитазы? Да еще и такие люди, как Стив Коэн. Я понимаю - золотой батон у Януковича, с него-то что взять? Но Коэну на черта золотой унитаз? 

Также интересно, кто теперь купит этот "артефакт"? Явно не Трамп, у него и так все унитазы - золотые, я уверен. 

В США выставят на торги золотой унитаз под названием «Америка»

Аукционный дом Sotheby's выставит на торги уникальный унитаз из 18-каратного золота весом более 100 килограммов.

Автором артефакта является итальянский художник Маурицио Каттелан — автор знаменитой инсталляции с бананом, приклеенным скотчем к стене, которую продали в 2024 году на торгах того же аукционного дома за 6,2 млн долларов.

Золотой унитаз полностью функционален. Предварительная оценка лота — 10 млн долларов, а его окончательная стоимость и стартовая ставка будут определены по цене золота на 17:00 по восточному времени (01:00 мск 19 ноября). Начало торгов запланировано на 19:00 по восточному времени (03:00 мск 19 ноября).

Как уточняет New York Times, текущим владельцем выставленного на аукцион унитаза является американский миллиардер Стивен Коэн. Всего существует два таких унитаза. Один из них был похищен в сентябре 2019 года из дворца, где родился Уинстон Черчилль. Изделие входило в состав художественной экспозиции и оставалось полностью рабочим. Прокуратуре потребовалось четыре года, чтобы предъявить обвинение банде, которая вытащила произведение искусства, подключенное к канализации, и вызвала небольшой потоп в помещении. (Отсюда.)

19.11.2025 09:00
Комментарии 133

У этого куска золота в виде унитаза интересный слив. Он подключен не к скрытому бачку, а напрямую к водопроводной трубе. Такой слив я видел в последний раз где-то в 80-х. Я не мог понять, как он скромный расход воды из водопровода превращает в расход, достаточный для смыва дерьма. Мой отец такой купил и установил в туалете, и он... не смывал нормально.
19.11.25 16:39
0 1

Там, сзади унитаза, лежит специальный двухлитровый золотой ковшик. Просто фотография неудачная, на оригинале ещё рулончик туалетной бумаги висит, подтверждая работоспособность устройства.
19.11.25 17:31
0 0

Срочно дарить трампу!
Кто подарит - выжмет из осла всё, что только возможно
19.11.25 15:08
0 2

Современное искусство - это немного как free jazz, сюрстрёмниг или данженс и дрегонс - вещь далеко не для всех, но те кто в ней разбираются - для них это свой мир, неважно банан это, чёрный квадрат или золотой унитаз.
19.11.25 15:07
2 0

Современное искусство - это немного как free jazz, сюрстрёмниг или данженс и дрегонс - вещь далеко не для всех, но те кто в ней разбираются - для них это свой мир, неважно банан это, чёрный квадрат или золотой унитаз.
free jazz - это искусство, банан - это просто банан, а золотой унитаз - это просто золотой унитаз.
19.11.25 16:45
0 1

Это ж не просто унитаз. Это произведение искусства. Тут можно задуматься, "что хотел сказать автор". А автор, видимо, хотел сказать.
Во-первых - название. Америка. Америка - золотой унитаз. Такой вот символизм.
Во-вторых - владелец, воспользовавшись, может выразить свое отношение к Америке.
Тут раздолье для поиска смыслов...
19.11.25 13:44
0 1

19.11.25 13:43
0 1

Отвлеку на секунду, от темы золотой сантехники, тем более что уже продали за 12.1 ляма, что ровно в 2 раза дороже банана того же художника. Так вот эпохальное событие в Америке торжественно прекращено производство одноцентовых монет. Производство 1 монетки обходилось в 4 цента. Трамп пообещал, Трамп сделал ( для идиотов сарказм). Да и переплавка монет и продажа, полученного металла федеральное преступление.
bas
19.11.25 13:29
5 0

Достаточно полчаса погулять по отелю Эмирейтс в Абу Даби, чтобы потерять интерес к золоту. Ну, если ты нормальный, конечно. Примерно минут 15 ходишь с раскрытым ртом. Золото! Повсюду. Огромные портреты правителей из почти чистого золота. Кабина лифта (декоративная, не работает), где все из золота. Золотые ручки дверей. Позолоченные урны. Золото на полу, золото на потолке, на стенах, на светильниках и люстрах, на информационных панелях. Повсюду. Золото, золото, золото.
Потом ещё минут 15 охреневаешь от мысли, сколько это стоит.

А потом, все это тупо надоедает. Посмотрел, охренел, сфоткал. Туристы там проводят минут сорок, этого вполне достаточно. Потому что через полчаса становится тупо скучно. Ну золото, и чё?

Возможно, потому что тамошнее золотое великолепие не несёт в себе ни малейшей эстетики, которая есть где-нибудь в Версале, например. Этот отель просто символ безумного богатства нуворишей, которыми по сути и являются аборигены ОАЭ. Их история - это история дикарей, которым повезло сидеть на нефти. Сами они ничего не создали, просто купили.

И в итоге, золото там не имеет сакрального смысла. Это не "люди гибнут за металл". Это просто блестящий эквивалент, допустим, стали. Просто материал.

И это хорошо. Отрезвляет. Это вам не сальера Челлини или даже яйцо Фаберже, а тот же батон Януковича, только в гомерическим виде. Золотой унитаз, в принципе, из той же оперы.
19.11.25 12:45
2 8

бронзовое напыление же.
Еееее... Нет 😄. Вакуумное напыление нитрида титана. В кафедральной лаборатории валялись шикарные золотые пивные бокалы...
19.11.25 17:40
0 0

Свинец, латунь...
19.11.25 17:36
0 0

Если яйцо Фаберже, то почему батон Януковича? Его ему подарили, нужно бы называть по имени творца.
19.11.25 17:36
0 0

Нормальному человеку это быстро надоедает.
Ну вот то, что там "надоедает," изночально восхищать не должно бы.
19.11.25 16:38
0 0

Вменяемый интерес к деньгам и золоту как эквиваленту денег это вполне нормально как раз.
А вы поддерживаете идею декорирования помещения деньгами?
Я имел в виду не капиталы в банке, а "вот это вот всё".
19.11.25 16:33
0 0

Если ты нормальный, интерес к золоту должен бы отсутствовать изначально.
А к другим металлам тоже? Ну, там, серебро, никель, ванадий...
19.11.25 16:15
0 0

Нитрид титана.
Это чтобы сверлить!

Кстати, если нужен метал, настолько же устойчивый у коррозии окислителями, как золото, но сильно дешевле, очень люблю тантал.
19.11.25 16:14
0 2

бронзовое напыление же.
Нитрид титана.
19.11.25 15:45
0 5

Если ты нормальный, интерес к золоту должен бы отсутствовать изначально.
Вменяемый интерес к деньгам и золоту как эквиваленту денег это вполне нормально как раз. Ненормально, когда кроме этого интереса больше ничего нет. Когда ТОЛЬКО это. Золотой отель как раз лакмусовая бумажка. Нормальному человеку это быстро надоедает. Ненормальный будет в тотальном экстазе.
19.11.25 14:47
0 1

в моей арабской парикмахеской так же
бронзовое напыление же.
19.11.25 13:50
0 2

Золото! Повсюду
в моей арабской парикмахеской так же
19.11.25 13:13
0 1

Достаточно полчаса погулять по отелю Эмирейтс в Абу Даби, чтобы потерять интерес к золоту. Ну, если ты нормальный, конечно.
Если ты нормальный, интерес к золоту должен бы отсутствовать изначально.
19.11.25 13:05
2 1

Унитаз "Америка"? Что ж, это идея российским провластным креативщикам. Нужно обязательно сделать золотой унитаз "Россия".
19.11.25 12:27
0 0

Слушайте, зачем люди покупают золотые унитазы?
Именно этот, возможно, покупают, чтобы пафосно сказать: "Я тоже Америку открыл"
19.11.25 11:59
0 2

"Я в эту Америку 💩"
19.11.25 12:32
0 3

Алекс Борисович,а зачем он Миндичу? Нет нет, не Зеленскому. ну что вы!
19.11.25 11:20
7 2

Вы по первой ссылке картинки внимательно смотрели?
А где там золотой унитаз? И в тексте про него тоже нет.
Туалет, кстати, тесноватый.
19.11.25 16:29
0 0

а зачем он Миндичу?
А зачем плешивой моли дворцы и поместья?
19.11.25 15:32
0 2

Клевещут, это если с умыслом. Эти, скорее всего, тупо ради кликбейта.
Третий пражский фронт ...
19.11.25 14:52
1 0

Клевещут, наверное.
Клевещут, это если с умыслом. Эти, скорее всего, тупо ради кликбейта.
19.11.25 13:17
0 1

Да, внимательно. В отличие от вас. Также я их видел в других источниках и в лучшем качестве.
Сказочно ...
19.11.25 13:14
1 1

Вы по первой ссылке картинки внимательно смотрели?
Да, внимательно. В отличие от вас.
Также я их видел в других источниках и в лучшем качестве.
19.11.25 13:12
0 4

Ну да.В приведенных вами ссылках из украинских СМИ ничего нет про "золотой унитаз Миндича". Хотя бы потому, что его не существует. А вот российские помойки вовсю разгоняют.
Западные "помойки" тоже пишут про золотой унитаз (здесь, правда, без фото). Клевещут, наверное.
www.newsflix.at
Sbr
19.11.25 13:10
1 1

Ну да.В приведенных вами ссылках из украинских СМИ ничего нет про "золотой унитаз Миндича". Хотя бы потому, что его не существует. А вот российские помойки вовсю разгоняют.
Вы по первой ссылке картинки внимательно смотрели?
19.11.25 13:10
1 1

Да ну?
Ну да.
В приведенных вами ссылках из украинских СМИ ничего нет про "золотой унитаз Миндича". Хотя бы потому, что его не существует. А вот российские помойки вовсю разгоняют.
19.11.25 12:47
0 3

И вот мы видим в вашем лице ещё одного потребителя продуктов жизнедеятельности росс. СМИ.
Да ну?
www.pravda.com.ua
epravda.com.ua
19.11.25 12:33
3 1

а зачем он Миндичу?
И вот мы видим в вашем лице ещё одного потребителя продуктов жизнедеятельности росс. СМИ.
19.11.25 11:58
4 2

Прокуратуре потребовалось четыре года, чтобы предъявить обвинение банде, которая вытащила произведение искусства, подключенное к канализации, и вызвала небольшой потоп в помещении.

И что так тяжело было заглушку поставить ...
19.11.25 11:55
1 2

На лестнице поставить.


см. Про пять унитазов.
19.11.25 11:23
0 0

Только меня одного волнует вопрос зачем Черчелю золотой унитаз?
19.11.25 11:19
0 1

Бленхейм это не только Черчилль. Это фамильная резиденция, причем Уинстону дворец никогда не принадлежал. Право майората же. Титул и фамильная резиденция достаются старшему сыну семьи. А Уинстон был всего лишь сыном второго младшего брата тогдашнего герцога.
19.11.25 14:54
0 0

Он умер задолго до того

Еще больше непонятно, зачем мертвому Черчиллю золотой унитаз?
Опять же двойные стандарты: англичанам можно а американцам нельзя?
19.11.25 14:18
0 1

Только меня одного волнует вопрос зачем Черчелю золотой унитаз?
А при чем здесь Черчилль? Он умер задолго до того, когда в родовом поместье герцогов Мальборо поставили этот унитаз.
19.11.25 12:29
0 0

зачем Черчелю золотой унитаз?
Мало кто на этом сайте слышал о Черчеле, поэтому, полагаю, присутсвующим здесь сложно будет ответить на ваш вопос. А что касается Черчилля, то унитаз установили там после его смерти - как арт-объект.
19.11.25 12:21
0 1

На сколько я знаю, золото плохо корродирует, лучше сохраниться со временем. Потому именно как унитаз - раз поставил и забыл.
Ну и как инвестиция, золото растёт в цене.
19.11.25 11:02
0 1

Керамика может не выдержать напора.
Как это?
опечатка. Читать "запора".
19.11.25 16:32
0 0

Керамика может не выдержать напора.
Как это?
19.11.25 16:27
0 0

Кстати может кто замутит ,,Космический Толчок,,?
Воловиц участвовал в проектировании.
19.11.25 15:43
0 0

А про унитазы из керамики для шаттлов я ещё не слышал.
Когда полетим вдвоем на шаттле, тогда и поговорим 😄. А хирургическая нержавейка вполне справится. Не азотной кислотой чай смывать.
19.11.25 14:29
0 1

Керамика ещё хуже корродирует.
Керамика может не выдержать напора.
А про унитазы из керамики для шаттлов я ещё не слышал.
Кстати может кто замутит ,,Космический Толчок,,?
19.11.25 14:21
0 0

Ой.
Этот ваш хваленый самсунг 23 ультра с его хваленым интеллектом всегда какие-то левые слова подсовывает, но с текущим темпом инфляции я заколебался каждый раз тексты переделывать, так что пусть остаётся как было (с)
19.11.25 14:19
0 0

Керамика ещё хуже корродирует.
больше худше карадируит
19.11.25 13:09
0 1

плохо корродирует
Керамика ещё хуже корродирует.
19.11.25 11:51
0 3

сохраниться
Ой.
19.11.25 11:20
0 0

золото плохо корродирует, лучше сохраниться со временем. Потому именно как унитаз - раз поставил и забыл.
Да, не то что фаянс - за год насквозь проржавевает, только успевай менять...
🤡

Ну на самом деле это артобъект. Что в сочетании с золотом делает его нормальным таким способом инвестирования.
19.11.25 10:58
0 1

А смытый арт объект всегда можно обновить, как приклеенный банан
Ну дерьмо художника можно законсервировать и продать. А вот насранное в золотой унитаз хз.
19.11.25 17:38
0 0

Ну на самом деле это артобъект. Что в сочетании с золотом делает его нормальным таким способом инвестирования.
А смытый арт объект всегда можно обновить, как приклеенный банан
19.11.25 14:22
0 0

Бизнес план: узнать кто купил, врезаться в канализацию ниже по течению и организовать там дOбычу метала.
19.11.25 10:56
0 1

Была древняя байка про бухгалтера в старом английском банке. Он закатывал бывшие ещё тогда в ходу золотые соверены в "колбаски". Рачительно относился к своей работе, был аккуратен, каждую неделю приходил на работу с новым бархатным ковриком...
19.11.25 17:44
0 0

Не нашел описания состояния запорной арматуры. Вот так купишь в уверенности, что все ок, а потом еще сантехнику придется доплачивать за замену резиновой прокладки. Или она там из чистого (более мягкого) золота?
19.11.25 10:47
0 1

Вариант дешевле.
19.11.25 10:47
6 2

что-то "крутое" наворочено из устаревших компонентов.
главное -- чтобы камера слежения была.
19.11.25 13:38
0 1

Вариант дешевле.
В россии прогресс выглядит именно как на картинке справа - что-то "крутое" наворочено из устаревших компонентов.
19.11.25 13:11
0 0

Вариант дешевле.
У меня гдето так и есть, справа
19.11.25 11:21
0 1

korrespondent.net
Похищенный унитаз тоже назывался Америка. И его ещё не нашли.
19.11.25 10:36
0 0

korrespondent.netПохищенный унитаз тоже назывался Америка. И его ещё не нашли.
так Америки две ведь.
19.11.25 10:42
0 0

Почему кот лижет яйца?
Потому что МОЖЕТ.
19.11.25 10:30
0 5

кот лижет яйца?
не только лижет, но и...

Почему кот лижет яйца?
Смотря кому.

А понимаю батон Януковича, но Миндичу зачем золотой унитаз, евреев троллит так?
19.11.25 10:15
1 1

Братва подарила.
19.11.25 10:26
0 0

зачем люди покупают золотые унитазы?
Да насрать.
19.11.25 10:07
0 15

Да насрать.
в Америку.
19.11.25 10:32
1 3

Сделать это с уважением
19.11.25 10:12
0 0

Когда у человека миллиарды, то купить унитаз из золота, которых только несколько в мире, не является проблемой. К тому же, золото всегда в цене, а тут еще и "произведение искусства", так что это своего рода инвестиция. А почему именно унитаз? А символично! Есть какое-то сродство у богаства и дерьма. Недаром выражение "деньги не пахнут" известно с античных времен, и недаром постоянно проводят аналогии между "Мидасом", который все превращал в золото, и "Анти-Мидасом" — категорией деятелей, которые все, до чего дотягиваются, превращают в это самое.
19.11.25 10:03
0 5

А символично! Есть какое-то сродство у богаства и дерьма.
Говновоз зовётся золотарём 😄
19.11.25 11:00
0 3

Более того - это ему неинтересно. Срать он хотел на это золото!
и это тоже аргумент, почему нет.
19.11.25 10:08
0 0

Когда у человека миллиарды, то купить унитаз из золота, которых только несколько в мире, не является проблемой
Более того - это ему неинтересно. Срать он хотел на это золото!
19.11.25 10:07
0 3

Если есть миллиард - почему бы и нет.
19.11.25 10:00
0 1

Американская мечта это и есть золотой унитаз, к которому взбираются по трупам менее удачливых претендентов, параллельно вливая остальному миру лапшу в уши про ценности демократии, приоритета гуманизма над наживой и т.п.
19.11.25 09:57
7 1

параллельно вливая остальному миру лапшу в уши про ценности демократии, приоритета гуманизма
После 2024 -- не вливает 😄.

Американская мечта это и есть золотой унитаз, к которому взбираются по трупам менее удачливых претендентов, параллельно вливая остальному миру лапшу в уши про ценности демократии, приоритета гуманизма над наживой и т.п.
У меня был целый ряд знакомых, которые рассказывали что все вокруг воруют и прямо заявляли что если бы они были при власти то делали бы то же самое. То есть в своих рассказах они просто показывали себя и свои желания.
19.11.25 12:48
0 0

Проханов, перелогинься!
aag
19.11.25 11:12
0 2

Это всего лишь ваше представление об "американской мечте".
Я б сказал даже больше – самопроекция.
19.11.25 10:55
0 7

Американская мечта это и есть золотой унитаз, к которому взбираются по трупам менее удачливых претендентов, параллельно вливая остальному миру лапшу в уши про ценности демократии, приоритета гуманизма над наживой и т.п.
Это всего лишь ваше представление об "американской мечте".
19.11.25 10:09
0 8

Слушайте, зачем люди покупают золотые унитазы?
Затем же, зачем устраивают войны: для ощущения собственного могущества и величия.
19.11.25 09:52
0 3

Слушайте, зачем люди покупают золотые унитазы?
Есть ценители, есть! Вон, дружки (подельники?) Зеленского не дадут соврать.
Это не какой-то там Янукович с жалким батоном.
"Я ж тебе не лох какой-то" - ну мы же помним эту сценку от нашего всего в начале его большого пути.
19.11.25 09:50
6 3

...Украинец, болеющий за свою страну...Я бы поверил.
Именно, что за свою страну, у нас, знаешь ли, Родина не равна президенту и тем более окружающим его мундичам.
И как-то абсолютно фиолетово, кому ты там веришь.
19.11.25 16:06
0 0

Свистёж. Сегодня два раза по шесть часов.
Где свистеж?
Я вроде не утверждал, что 10 часов это подряд.
Это всего за сутки.
Конечно, это всё меняет!
19.11.25 15:58
0 0

электричество будет отсутствовать 10 часов
Свистёж.
Сегодня два раза по шесть часов.
Если ракета не прилетит.
19.11.25 15:41
0 1

электричество будет отсутствовать 10 часов.
Это какая группа?
19.11.25 15:37
0 1

Это враги того же порядка что и русские выродки.
Хорошая легенда. Свежо предание... Украинец, болеющий за свою страну. И даже про отключение света знает. Я бы поверил. Только почему таких "украинцев" в последние несколько дней стало так много? В фб 47 сообщений на эту тему не одобрил и удалил. У себя таких украинцев обнаружил шестерых с подобными комментариями, хотя у нас вообще про искусство. Зато у себя я вижу айпи. Украинский был один из шести. И тот скорее всего впн.
19.11.25 15:08
0 2

Или твой президент таки полный лох, которого держало за дурака ближайшее окружение.Или он соучастник, а скорее главарь шайки мародеров.Никак не могу определиться, "всё такое вкусненькое!"
Душа болит, да?
19.11.25 14:53
0 0

Вот сразу видно, из какого источника "информации" окормляетесь.
Ну, например, окормляюсь из приложения "Київ Цифровий", которое, в частности, сообщает, что сегодня у меня электричество будет отсутствовать 10 часов. И это очень даже неплохо, т.к. на прошлой неделе доходило до 14.

Поэтому золотой там унитаз у мародеров, ворующих на защите электростанций, или только позолоченный, мне как-то пох.
Это враги того же порядка что и русские выродки.
19.11.25 13:53
3 0

Вот сразу видно, из какого источника "информации" окормляетесь.
19.11.25 11:56
2 2

Эта дилемма по поводу Зеленского стоит с 2018, с озвучивания его участия в банкротстве ПриватБанка Коломойским.
19.11.25 11:49
0 0

Естественно. Но вопрос а том, как бороться с этим.
Русские пропагандисты, например, призывают к новому Майдану.
19.11.25 11:40
1 0

Надо ответить на вопрос: помогает некто или нечто приходу русского мира, или нет.
Тогда в данном случае ответ простой. Ведь одно дело когда кто-то ворует на дорогах где-нибудь во Львовской области (что плохо, не вроде не смертельно). Но тут выясняется что Миндич с друзьями воровал на бронежилетах. А это уже прямая помощь русскому миру.
19.11.25 11:22
0 3

Никак не могу определиться, "всё такое вкусненькое!"

Сложный вопрос, но я попробую помочь! Надо ответить на вопрос: помогает некто или нечто приходу русского мира, или нет. Русский мир - зло абсолютное. Как чума.
Если мы боремся с коррупцией то не приближает ли это момент, когда с ней будет бороться Бастрыкин?
А не повторяем ли мы, абсолютно случайно, кремлевскую пропаганду?
Всё, абсолютно всё, что мы говорим или делаем, не должно помогать врагу.
А бороться с коррупцией нужно, безусловно.

Громадная разница.
А есть ли разница вот в такой дилемме:

Или твой президент таки полный лох, которого держало за дурака ближайшее окружение.
Или он соучастник, а скорее главарь шайки мародеров.

Никак не могу определиться, "всё такое вкусненькое!"

Пророссийский коррупционер (Янукович) — плохо!Антироссийский коррупционер — можно исправить.Громадная разница.
разница действительно большая. От Януковича и так ничего хорошего не ждешь, бандит и бандит, а вот те, кто крадут, прийдя на реформистских и патриотических лозунгах, убивают еще и доверие и надежду на перемены к лучшему, они гораздо хуже януковичей.
19.11.25 10:06
0 11

Пророссийский коррупционер (Янукович) — плохо!
Антироссийский коррупционер — можно исправить.
Громадная разница.

Так у него и сидушка из голого золота? Это ж некомфортно, задница стынуть будет.
19.11.25 09:46
0 6

На глазок должно хватить. Интеграл по поверхности унитаза берите сами 😄
и ещё окажется, что это напыление толщиной 2 микрона, а внутри чугуниевое.
19.11.25 17:08
0 0

На глазок должно хватить
Глазок часто подводит. Например, длина проволочки для шампанского 56 или 58 см. А диаметр копейки или цента часто называют "по цене" - миллиметров 8-10. А на самом деле...
19.11.25 10:14
0 1

при толщине 2мм (думаю стабильности хватит) это 3 м² поверхности.
На глазок должно хватить. Интеграл по поверхности унитаза берите сами 😄
19.11.25 10:05
0 2

Так у него и сидушка из голого золота? Это ж некомфотно, задница стынуть будет.
И это всё укладывается в 6 литров золота?
(18 карат = 75%, плотность золота 19.3, меди - 8.9, общий вес 100 кг).
19.11.25 09:54
0 0

С подогревом
19.11.25 09:51
0 1

Так у него и сидушка из голого золота? Это ж некомфортно, задница стынуть будет.
подогрев включи.
Или купи плутониевый. Он тёплый.
19.11.25 09:49
0 9

Слушайте, зачем люди покупают золотые унитазы?
Как вариант: так .опе гигиеничнее.
19.11.25 09:36
0 2

А когда из нержавеющей стали, то негигиенично штоле?
19.11.25 11:46
0 1

Протекает?

Не ржавеет

Струится золотым дождём

Вы забываете про возможности и вкус простых начальников областных и краевых ГИБДД.
19.11.25 09:24
0 7

Вы забываете про возможности и вкус простых начальников областных и краевых ГИБДД.
"Скажите, а золотая ванна у вас есть? Покажите, пожалуйста."
19.11.25 09:44
0 0

Золотой унитаз "Америка"... No comments.
19.11.25 09:23
0 1

Также интересно, кто теперь купит этот "артефакт"? Явно не Трамп, у него и так все унитазы - золотые, я уверен.
В США выставят на торги золотой унитаз под названием «Америка»

Вот и ответ: Чей лозунг "Make America Great Again"?
19.11.25 09:23
0 3

Явно не Трамп, у него и так все унитазы - золотые, я уверен.
Ну, взятки золотыми кирпичами ему продолжают заносить, и срабатывает. Так что вариант "ему и так хватает" не катит.
19.11.25 12:38
0 2

"Make America Gold Again"
19.11.25 09:44
0 3

В прошлой жизни, когда я еще был молодым студентом-аспирантом в России, я когда-то посещал лекции по Философии Науки. Вела эти лекции в том числе и зав.каф. философии, грозная женщина, эдакий доктор Хаус в юбке. Запомнилось одно из ее изречений, брошенных во время какого-то лирического отступления: «вы только посмотрите, посмотрите!» – жестикулировала она куда-то в сторону окна – «посмотрите на этих питекантропов на мерседесах и с золотыми унитазами…»
19.11.25 09:17
0 0

Но именно курс методологии научного познания должен был объяснить
Это было, но уже позже. Философию конкретно в виде методологии научного познания нам позже читали, и это было действительно полезно. Остальная же исторически-общепознавательная часть в основном действительно была полной хренью, которую читали в режиме растекания мыслею по древу.
19.11.25 15:42
0 0

Впрочем, и мы сами были не дураки, и еще на первом курсе (физфак) обсуждали теорему Геделя о неполноте в контексте невозможности полной формализации знаний.
Нет, можно найти связь двух теорем Геделя
Первая теорема утверждает, что если формальная арифметика непротиворечива, то в ней существует невыводимая и неопровержимая формула.
Вторая теорема утверждает, что если формальная арифметика непротиворечива, то в ней невыводима формула, содержательно утверждающая непротиворечивость этой арифметики.
с естественными науками, той же физикой, где нет аксиом. И назвать это философией. Для первокурсников это действительно круто. Но именно курс методологии научного познания должен был объяснить, что в этой конструкции не на месте.
19.11.25 15:35
0 0

Но вот преподаватели философии про это обычно не знают.
Не все преподаватели философии одинаково тупые бесполезны. У нас в университете был курс методологии научного познания, и там все эти позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм, а также иже с ними подробно обсуждались и рассматривались. Впрочем, и мы сами были не дураки, и еще на первом курсе (физфак) обсуждали теорему Геделя о неполноте в контексте невозможности полной формализации знаний.
19.11.25 12:35
0 0

Физическая химия и химическая физика - это разное. А вот научная философия и философия науки?
Что такое научная философия? Философия науки существует. Среди прочего там обсуждается, что можно считать научным, а что нет. Есть ряд философских принципов, используемых в науке. Но вот преподаватели философии про это обычно не знают. Я как-то беседовал на эти темы с лектором по философии, которая читала лекцию сразу после моей в той же аудитории и она не слышала ничего. Поппер, принцип фальсифицируемости, верифицируемости и т.д. Про антропный принцип или принцип заурядности я даже не спрашивал.
19.11.25 12:14
0 1

Физическая химия и химическая физика - это разное. А вот научная философия и философия науки?
19.11.25 10:23
0 0

я когда-то посещал лекции по Философии Науки
Практически уверен, что имя Карла Поппера на этих лекциях не произносилось. Как и слово изономия.
19.11.25 09:25
3 0

кто теперь купит этот "артефакт
путин купит.
Сидеть в фуражке на обычном чемодане - не по диктаторски.
19.11.25 09:07
1 4

Откуда!?
Как откуда? Из Якутии да Колымы. Где там еще золотишко моют.
Ну аквадискотека и комната для грязи есть. Почему б не поставить там золотую сантехнику.
19.11.25 11:24
0 1

Думаете у него нет?
Откуда!?
19.11.25 11:20
0 0

путин купит.Сидеть в фуражке на обычном чемодане - не по диктаторски.
Думаете у него нет?
19.11.25 10:57
0 0

зачем люди покупают золотые унитазы
Ну хотя бы затем, чтобы другие люди обсуждали зачем люди покупают золотые унитазы. Типа как мы сейчас.
19.11.25 09:04
1 2

"Золото должно служить людям"
19.11.25 10:26
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4388
вино 363