Я был неправ

16.11.2025 12:00  3456   Комментарии (78)

Должен признаться - я был неправ, приводя вот этот отрывок из киношлака некоей Марии Ефремовой как пример лютой кринжатины. 

Самая кринжатина там, как выяснилось, совсем в другом, тот отрывок - еще цветочки!

Мужественная Люся Грин посмотрела эту дичь целиком, и нашла там значительно более вставляющие эпизоды - от отметки 09:40, если кому интересно. 

 

Комментарии 78

С пикабы:

В целом полное ощущение, что весь фильм зритель находится в голове Александра Проханова. Едва ли Мария Ефремова рассчитывала в своем творчестве на такую степень погружения
17.11.25 20:22
0 0

У Кинопуса есть хороший пересказ. В принципе, всё понятно, самому можно не смотреть.
17.11.25 19:12
0 0

Вот вы ржёте, а они опять всю воду выпили. На этот раз - в Иране.

В Тегеране нет воды - ...

И облака дождевые воруют

Я все таки нащел где это посмотреть. Ожидаемое дерьмо, ничем не лучще предыдущих фильмов, пропитанных антисемитизмом, шовинизмом, нацизмом. Но к счастью, это никто не смотрит, судя по количеству местной в ВК аудитории - несколько человек. А расписывать самое самое обсуждение можно сколько угодно. Но один момент в фильме дико повеселил. Это группа захвата, состоящая из 3!!! Человек!!! Их меньше чем тех кого они освобождали!!! Помните образцовую группу захвата из фильма Леон? Там было 200, может 300 человек. Тем и отличается хорошее кино от голимых подделок. Написал в ВК ефремовой - лучще всего прекрати снимать это антисемитское дерьмо и иди работать продавщицей, они везде нужны
16.11.25 20:19
0 0

И как - послушалась она вашего совета?
Думаю, для начала она обозвала RAMMan'а еврейской подстилкой! 😄

Написал в ВК ефремовой - лучще всего прекрати снимать это антисемитское дерьмо и иди работать продавщицей, они везде нужны
И как - послушалась она вашего совета?
17.11.25 10:46
0 0

лучще
лучше

По логике, дальше в этом кино должны появиться рептилоиды.
aag
16.11.25 18:49
0 4

На всем лежит еврейский глаз,
у всех еврейские ужимки,
и с неба сыпятся на нас
шестиконечные снежинки.


И. Губерман
16.11.25 18:17
1 12

За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась.

(С) он же
16.11.25 18:50
0 16

А Маше не прилетит за оскорбление чувств верующих? Неужели никто не пожалуется? 🤔
16.11.25 17:03
0 2

Бывают фильмы с отвратительным посылом, но в чем то другом сделанные хорошо. Например небезызвестный Бумер. В нем хорошо играют, интересный сюжет и отличный саундтрек.

В этом же кино плохо все. Если задуматься, то возможно это к лучшему.
16.11.25 16:52
0 2

Бумер
И нормальный посыл, не отвратительный.
17.11.25 10:50
0 0

И Чебурашку подкинули!



PS Передайте этому свино-колобку Андрюше Макарову, что апельсины шли ещё и из Марокко, а после разрыва дип отношений только из него и др африканских стран. Пусть Василия Аксенова читает.
16.11.25 16:48
0 1

Было написано Marocco?
Точно. А если перевернуть, то на обратной стороне мелким шрифтом “Exclusively for Chris”

От черт. Не успел 😄

Было написано Marocco?
Maroc.

Ни разу не видел тот чёрный ромбик на апельсинах. Только на мандаринках.
Было написано Marocco?

апельсины шли ещё и из Марокко
Ни разу не видел тот чёрный ромбик на апельсинах. Только на мандаринках.

что апельсины шли ещё и из Марокко, а после разрыва дип отношений только
Тут надо не вики спрашивать, а людей кто застал 64-67 годы в взрослом возрасте и они вспомнят что был момент когда апельсинов в продаже было очень много и не только в Москве. Апельсиновая сделка реальна, как и реально то, что нормальных отношений с Израилем в эти году у СССР не было. Я так понимаю подворье продали, потому что скорей всего предполагали, что на фоне ухудшения отношений это имущество просто национализируют. Ну и апельсины по сути это было единственное что готов был предоставить Израиль, ибо живых денег тоже никто не собирался давать. Поэтому именно в эти годы основным поставщиком апельсин был Израиль, а те-же марокканские апельсины тоже порой были сорта Яффа.
16.11.25 18:01
0 1

В ЖЖ написано, значит правда. Там врать не будут!
16.11.25 17:41
0 1

что апельсины шли ещё и из Марокко, а после разрыва дип отношений только из него
Брюки превращаются...
16.11.25 17:25
1 0

"Как полтора процента евреев занимает девяносто процентов руководящих должностей?"

Ну, допустим, не девяносто и не руководящих. Но в науке, творческой культуре таки да. И тут у меня родилось страшное подозрение: это потому, что они умнее! Вот они какие коварные!
16.11.25 15:07
1 16

Меня сам Георгий Климов пытался кусать
"Князь мира сего" - вещь!

Меня сам Георгий Климов пытался кусать - ничего не вышло. Объяснение требует много букв, поэтому уж извините, его не будет.
17.11.25 18:15
0 0

В словах бааль даат нет значения знание, переводится как верующий.

Так что ничего общего с мудростью и вообще натягивание совы на глобус
Можно помирю?

(и куда только из ветки все израильтяне делись?)
Бааль что-то-там (свойство или объект) - конструкция современного иврита.
Бааль - господин/муж/владелец
Бааль аДира - квартирный хозяин, который, сцуко, каждый месяц за бабками приходит! 😉
Бааль нисайон - опытный, бааль хаим - животное (обладатель жизни), бааль микцоа - профессионал (обладатель профессии) и так далее..
"Знающий" сейчас скажут скорее "балль йеда", но и "бааль дат" тоже можно. "йеда" - просто знание, а "дат" - вычурно, скорее мудрость. Религиозный человек = "бен адам дати".
оборот "бааль дат" в значении "мудрец" это стилизация под танахический иврит, но не оттуда. Вполне в стиле "Старика Хоттабыча" 😉.
И конечно хохмА, с ударением на А, это мудрость. "Ат яфА ве-хахамА" = ты красивая и умная. 😉
17.11.25 13:45
0 2

А тюркские "балта" и "баялды"?
Не знаю. Тюркской бабушки у меня не было.
17.11.25 13:03
0 1

Сильно подозреваю, что и "хохма", и "балда"
А тюркские "балта" и "баялды"?
17.11.25 07:03
0 0

Поздравляю с очередной посадкой в лужу.

The main Hebrew word for knowledge is דעת (da'at).

Baal da'at - "господин знаний" , т. е. знаток.

Сильно подозреваю, что и "хохма", и "балда" были заимствованы в русский через идиш. Моя собственная бабушка частенько вворачивала в разговор словечки из идиша, причем сплошь и рядом в ироническом смысле.
17.11.25 02:22
0 0

Ага, в ПТУ запрещали поступать, дабы не допустить растления рабочего класса сионистской идеологией!
Дядя Le-Ша, тебя случайно Маша Ефремова не укусила? 🤔
17.11.25 01:24
1 0

А нафиг он мне нужен? Идиш немного. Но это язык моих бабушек.
16.11.25 22:24
0 1

А я писал про одну линию? 🤔 Я знаю обе свои линии до пра-пра.
16.11.25 22:14
0 0

Мопед не мой. За что купил, за то и продал. Ссылка выше.
Ясное дело. Ты иврит не знаешь.
16.11.25 22:04
2 0

И чё, Ле-ша? Много у тебя ещё баек про евреев?
ну так по мужской линии не передаётся ведь...
16.11.25 22:01
0 0

Мопед не мой. За что купил, за то и продал. Ссылка выше.
16.11.25 21:57
0 0

Здесь подробно.
16.11.25 21:56
0 1

Если не ошибаюсь, в книге еще и брат Гассана Абдуррахмана ибн Хаттаба (Хоттабыча) Омар Юсуф ибн Хаттаб произносит заклинание на иврите.
По моему на украинском.
16.11.25 21:52
3 0

Волька трактует Хоттабычу
Если не ошибаюсь, в книге еще и брат Гассана Абдуррахмана ибн Хоттаба (Хоттабыча) Омар Юсуф ибн Хоттаб произносит заклинание на иврите.
16.11.25 21:48
0 0

слово «балда» Волька трактует Хоттабычу как слово, обозначающее мудреца, только потому, что с иврита «баал дат» и правда переводится как «муж знания и веры».
В словах бааль даат нет значения знание, переводится как верующий.

Так что ничего общего с мудростью и вообще натягивание совы на глобус
16.11.25 21:41
4 0

Ага, в ПТУ запрещали поступать, дабы не допустить растления рабочего класса сионистской идеологией!
У меня один дед был железнодорожным рабочим, потом сапожником, другой пекарем (погиб в 42-м). Дяди и отец были простыми рабочими: токарями, фрезировщиками, шлифовщиками. Я сам закончил ТУ на радиомонтажника/ремонтника. А в школе на уч. пр. практике получил второй разряд слесаря сборщика на авторемонтном заводе. И чё, Ле-ша? Много у тебя ещё баек про евреев?
16.11.25 21:40
1 0

слово «балда» Волька трактует Хоттабычу как слово, обозначающее мудреца, только потому, что с иврита «баал дат» и правда переводится как «муж знания и веры».
16.11.25 21:25
0 3

Что именно? Что в лугандоне их 99% осталось. А если учесть понаехавшее кацапье то еще больше
Расшифруй
16.11.25 19:57
2 0

Что именно? Что в лугандоне их 99% осталось. А если учесть понаехавшее кацапье то еще больше
16.11.25 19:38
0 0

То, что ты это знаешь - это плюс. То, что ты не знаешь, что с балдой аналогичная история - это минус.
Расскажи про балду
16.11.25 17:56
1 1

По русски хохма это шутка, слово пришло из иврита, а котором хохма означает мудрость.
То, что ты это знаешь - это плюс. То, что ты не знаешь, что с балдой аналогичная история - это минус.
16.11.25 17:44
0 0

Исторически им запрещали заниматься чем-то другим, кроме работы мозгами
Ага, в ПТУ запрещали поступать, дабы не допустить растления рабочего класса сионистской идеологией!

Балда, в смысле?
По русски хохма это шутка, слово пришло из иврита, а котором хохма означает мудрость.
16.11.25 16:54
3 0

Балда, в смысле?
16.11.25 16:52
0 1

Исторически им запрещали заниматься чем-то другим, кроме работы мозгами. Пришлось крутитсья!
Исторически ровно все наоборот.

Но если это у тебя хохма про евреев, что в переводе с иврита на русский мудрость, то принимается.
16.11.25 16:21
13 0

родилось страшное подозрение: это потому, что они умнее! Вот они какие коварные!
Исторически им запрещали заниматься чем-то другим, кроме работы мозгами. Пришлось крутитсья!
16.11.25 16:08
1 8

Не понятна тяга людей быть экспертами в сортах говна.
16.11.25 14:43
0 1

Точно! Без знающих людей трудно разобраться.
16.11.25 15:55
0 1

Может быть в попытке помешать говну захлестнуть всё?
16.11.25 15:08
2 1

Кстати, Люся Грин не совсем до конца насчёт Ленина права. Нет, посыл у неё верный. Но чисто справедливости ради, там всё-таки не только одна голова. Цитирую, что подсказывает Яндекс.Алиса:

Да, в Мавзолее лежит только часть тела Владимира Ленина — около 20%, а именно голова, руки и шея.

Ноги и туловище Ленина удалили, чтобы избежать возможных необратимых процессов разложения. Их не утилизировали и не захоронили, а сохранили в качестве биоматериала, с помощью которого можно в будущем восстанавливать утраченные фрагменты кожи.
16.11.25 14:27
1 0

Вот не знал, познавательно.
Да и вообще - похороните Ленина.
17.11.25 03:17
0 0

Куда дели?
16.11.25 17:47
0 5

А как же 80% воды?
Куда дели?
16.11.25 16:40
0 0

Я начал смотреть с 9:40, но долго не выдержал. Это какой-то не описуемый маразм!
16.11.25 14:25
0 5

Вот видите, сейчас расцвет не только русской культуры, но и философии. Когда еще в одном поколении присутствуют Дугин и Ефремова.
16.11.25 14:12
0 3

Человек-Говно хочет стать Гитлером, но так и остаётся говном.
16.11.25 14:02
0 6

Прошло минимум двадцать поколений, гены должны были так перемешаться
Y-хромосома наследуется только по мужской линии, а мтДНК - только по женской, они не перемешиваются, только изредка мутируют.

Вот тут про их исследования.

Вкратце: мтДНК - полное совпадение, а вот Y - не совпадает, то есть где-то в мужской линии очередному папе наставили рога.
17.11.25 02:45
0 0

Идентифицировала с чем? Есть ещё какой-то научно подтвержденный образец?
платок с кровью после самоубийства. В видео это есть.
16.11.25 20:56
0 0

Возможно. Но в Википедии о них ни слова. Я имею в виду детей детей.
И. Прошло минимум двадцать поколений, гены должны были так перемешаться, что от исходного Ричарда там осталось ноль.
16.11.25 19:13
0 0

Есть ещё какой-то научно подтвержденный образец?
Есть множество научно подтвержденных потомков. Это Англия, тут у людей родословные еще и подлиннЕе бывают.
16.11.25 17:48
0 1

Идентифицировала с чем? Есть ещё какой-то научно подтвержденный образец?
16.11.25 16:54
0 0

Человек-Говно хочет стать Гитлером, но так и остаётся говном.
BTW прочитали полный геном Гитлера. Скоро должна выйти статья и (о ужас) доkументалка. Надеюсь, говно Путлера-таки где-то есть в холодильнике, пока не успели в чемоданчик собрать -- сравнить было бы интересно.

Тетка-руководитель заслуженная, идентифицировалa останки Ричарда 3 в Лестере.

16.11.25 16:05
1 0

Три не связанных реплики, в одном посте просто чтобы посты не плодить.
=======
1. Этот антисемитский 3.14дец в стиле начала 20 века реально куда-то вышел? Прикольно. Ну с РФ все как-бы ясно, а на ютубе почему это говно болтается? Пойду штоле жалобу кину в ютуб.
---- -------
2. Люся как обычно живет в своем мире, мало связанным с реальностью. Г-н Гундяев говорил про Хрущева. Нет, не про Ленина.
----------
3. Шутки "Камеди клаба" просто не политические, но все равно лучше КВН. Смешно же не только про политику может быть. Марина Кравец вдруг перестала быть смешной? Для всех или только для Люси?
16.11.25 13:54
14 7

.=======
1. Этот антисемитский 3.14дец в стиле начала 20 века реально куда-то вышел? Прикольно. Ну с РФ все как-бы ясно, а на ютубе почему это говно болтается? Пойду штоле жалобу кину в ютуб.

Нет, удален отовсюду. Я с трудом в ВК нашел в конфе ее студии Северное Сияние. Оно до сих пор там висит
16.11.25 20:28
0 0

2. Люся как обычно живет в своем мире, мало связанным с реальностью. Г-н Гундяев говорил про Хрущева. Нет, не про Ленина.
Насколько я понимаю, Гундяев говорил про человека, который в мавзолее. А в мавзолее лежит Ленин - клянусь, я сам видел! 😄
16.11.25 20:13
0 1

Со смертью маслякова КВН начал поднимать голову из глубочайшей ямы
Да, меня шутки тоже удивили немного.

Со смертью маслякова КВН начал поднимать голову из глубочайшей ямы
Чего только Флеш-Рояль стоит, открывший, как кажется, новую страницу КВН - не источник кадров для стэндапа и развлекательных каналов, без фактической смены формата, а единые, связанные одной мыслью постановки - гораздо более глубокий (высокий) формат, нежели стэндап или развлекательные телешоу

Марина Кравец вдруг перестала быть смешной?
Кравец не перестала. А вот те, кто ей пишет, перестали.
16.11.25 14:18
0 4

Ой, а кино с Ютуба уже прибрали.
"Наверное, что-то случилось" (с)
16.11.25 13:15
0 8

Сервера ложились от наплыва ценителей, не иначе.
16.11.25 16:35
0 2

М-м...
Хрущев в мавзолее?
16.11.25 12:51
0 2

М-м...Хрущев в мавзолее?
Ага, я тоже прибалдел – цитаты то Хрущева. Не Ленина. На Ленина Гундяй гавкать не будет, при всей ленинской антирелигиозности. Ленина низзя, Ленин символ.
16.11.25 13:26
0 5

Не бережёт оно себя совсем. Весь этот фильм даже по рашистскому УК - состав на сразу несколько статей.
Теперь этой гениальной мадам надо всего один раз где-то оступиться (например, поискать в сети экстремистские материалы с сайта иноагента), и местные шакалы её вмиг на доносы раздерут.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4386
вино 363