Почему в России не дешевеет бензин
25.03.2021 11:11
15510
Комментарии (200)
Очередное совершенно фееричное объяснение от очередного чиновника.
Замглавы Минэнерго России Павел Сорокин объяснил, почему в правительстве не пожелали воспользоваться низкими ценами на нефть в минувшем году и сделать более дешевым бензин. В интервью РБК чиновник подчеркнул, что главной задачей властей было обеспечить предсказуемость стоимости топлива.
По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.
Но не нужно думать, что все они - полнейшие идиоты. Совсем наоборот. Это нас они считают полными идиотами, поэтому и несут такую лютую пургу, ведь народец-то все схавает. И это правда, народец все и хавает, как показывает практика.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Такова жись господа и дамы) хотя при этом все таки хочется хоть как то экономить на топливе. Наше руководство на фирме уж который месяц над этим ломает голову)
Так для этого уже существуют специальные карты для экономии. Вообще топливные карты для юридических лиц https://e100.eu/ru/products/cards дают стопроцентный контроль по клику в приложении. Чтобы отследить каждую транзакцию достаточно посмотреть отчёт в личном кабинете, или в бесплатном приложении на телефоне. Как вам такой вариант? Мне более чем нравиться. Пользуюсь, экономлю.
Страна живет в полной жопе и будет жить так всегда, зачем народу шоки устраивать.
ведь народец-то все схавает. И это правда, народец все и хавает, как показывает практика.
Борцун! Не то, что эти, которые хавают.
Все действия власти на протяжении , по крайней мере, 20-25 лет было сосредоточено на изъятии ден.знаков из населения. И народ отдает, а куда деваться. И пока отдает, какая власть от этого откажется, а кушать хочется все больше и больше, аппетит как известно..
Это было задолго до нынешней РФ. Просто раньше это не так пиарилось. Собственно, всегда так было. Даже в 1913 году.
РУБЛЬ И ДОЛЛАР
Михалков Сергей
Американский доллар важный,
Который нынче лезет всем в заем,
Однажды
C советским встретился рублем.
И ну куражиться и ну вовсю хвалиться:
"Передо мной трепещет род людской,
Открыты для меня все двери, все столицы,
Министры и купцы, и прочих званий лица
Спешат ко мне с протянутой рукой.
Я все могу купить, чего ни пожелаю,
Одних я жалую, других - казнить велю,
Я видел Грецию, я побывал в Китае, -
Сравниться ли со мной какому-то рублю?.."
"А я с тобой не думаю равняться", -
Советский рубль сказал ему в ответ.
"Я знаю, кто ты есть, и если уж признаться:
Что из того, что ты увидел свет?!
Тебе в любой стране лишь стоит появиться,
Как по твоим следам нужда и смерть идут.
За черные дела тебя берут убийцы,
Торговцы родиной тебя в карман кладут.
А я народный рубль, и я в руках народа,
Который строит мир и к миру мир зовет,
И всем врагам назло я крепну год от года.
А ну, посторонись - Советский рубль идет!"
1952
Михалков Сергей
Американский доллар важный,
Который нынче лезет всем в заем,
Однажды
C советским встретился рублем.
И ну куражиться и ну вовсю хвалиться:
"Передо мной трепещет род людской,
Открыты для меня все двери, все столицы,
Министры и купцы, и прочих званий лица
Спешат ко мне с протянутой рукой.
Я все могу купить, чего ни пожелаю,
Одних я жалую, других - казнить велю,
Я видел Грецию, я побывал в Китае, -
Сравниться ли со мной какому-то рублю?.."
"А я с тобой не думаю равняться", -
Советский рубль сказал ему в ответ.
"Я знаю, кто ты есть, и если уж признаться:
Что из того, что ты увидел свет?!
Тебе в любой стране лишь стоит появиться,
Как по твоим следам нужда и смерть идут.
За черные дела тебя берут убийцы,
Торговцы родиной тебя в карман кладут.
А я народный рубль, и я в руках народа,
Который строит мир и к миру мир зовет,
И всем врагам назло я крепну год от года.
А ну, посторонись - Советский рубль идет!"
1952
Помню, в советских газетах каждую неделю печатался в уголочке курс доллара. Уж не знаю зачем, но так трогательно было, когда он то падал на две копейки до 0.81 (я бежал на кухню с криками "мама, доллар опять упал"), то дерзко рос на копейку, вызывая тревогу в сердцах советских тружеников. Причем увидеть сам доллар можно было только на карикатурах в "Крокодиле".
Блин, наша сельская заправка. Правда её нет уже лет 25.
По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.
А откуда у тебя секретное фото нашей заправки местной? ;}
Обычная колхозная заправка, тоже мне редкость. Золотая жила для причастных.
Вообще-то это наглость так заявлять, всего лишь по одной причине - по качеству российский бензин не дотягивает до западных аналогов.
Это чувствуется на дорогах - воздух, извините, воняет. В отличии от бензина марки Несте и так далее.
В том же Шереметьево по прилету, выходишь из терминала, такси стоят..вроде как налаженный сервис, что хорошо. Но выхлопы от машин, которые заправляются 92 - ым, ну очень с запахом:(
Можно ли такой недешевый бензин назвать заботой о здоровье жителей России? Сомневаюсь.
Это чувствуется на дорогах - воздух, извините, воняет. В отличии от бензина марки Несте и так далее.
В том же Шереметьево по прилету, выходишь из терминала, такси стоят..вроде как налаженный сервис, что хорошо. Но выхлопы от машин, которые заправляются 92 - ым, ну очень с запахом:(
Можно ли такой недешевый бензин назвать заботой о здоровье жителей России? Сомневаюсь.
Какой народец-то неважный попался, да Алекс. А что, по вашему, этот народ должен сделать?
Всё так и есть. Когда у нас дешевеет топливо, я начинаю нервничать и переживать - нахрена я вчера залил полный бак по 1.15, если сегодня уже 1.05. И это создаёт мне проблемы!
Чиновник увещевает фермера
- В конце концов налоги которые вы платите - вам же и возвращаются в виде субсидий
- Понял! Пойду отрублю собаке хвост - чтобы ей было чем ужинать.
- В конце концов налоги которые вы платите - вам же и возвращаются в виде субсидий
- Понял! Пойду отрублю собаке хвост - чтобы ей было чем ужинать.
Отлично! 😄
Яндекс на сегодня дает 49.5 руб/литр АИ95, доллар 75. Итого 66 центов за литр. Конец марта 2020 - 46,8 рублей - всего 6% роста, вот в долларах побольше, тогда был 77.8, то есть 60 центов за литр.
А если глянуть в 2013-й, то доллар был по 31 рублю (были времена!), но вот бензин был 31.5 рубля за литр, то есть больше 1 доллара за литр.
Понятно, что производители бензина как-то печалятся, что бензин медленно дорожает.
А если глянуть в 2013-й, то доллар был по 31 рублю (были времена!), но вот бензин был 31.5 рубля за литр, то есть больше 1 доллара за литр.
Понятно, что производители бензина как-то печалятся, что бензин медленно дорожает.
Второй параметр, вы забыли. Сколько стоила в долларах з/п в 2013-м и сколько сейчас? И тогда "снижение цены литра в долларах" станет не таки радужным.
В 2013 нефть брент стоила 110$ за баррель, а в 14-м упала до 50. В США бензин тоже подешевел в 2 раза с бакса до 50 центов. И у нас подешевел с бакса на 60 центов, с помощью роста курса доллара.
Яндекс на сегодня дает 49.5 руб/литр АИ95, доллар 75. Итого 66 центов за литр. Конец марта 2020 - 46,8 рублей - всего 6% роста, вот в долларах побольше, тогда был 77.8, то есть 60 центов за литр. А если глянуть в 2013-й, то доллар был по 31 рублю (были времена!), но вот бензин был 31.5 рубля за литр, то есть больше 1 доллара за литр.Понятно, что производители бензина как-то печалятся, что бензин медленно дорожает.
Есть знакомая в Германии, владелица бензозаправки. Вся прибыль идёт от продажи закусок в магазинчике, от самого бензина крохи.
Скоро ждем такое объяснение от главы Минэнерго: Когда мы несем пургу про дорожающий бензин то это является ожидаемым для потребителя, а если мы неожидано бы сказали правду, то это создало бы проблемы.
Алекс в последнем абзаце полностью описал всю суть ситуации.
И чё вы нам сделаете? (с)
И чё вы нам сделаете? (с)
Кто-нибудь в курсе какая доля стоимости сырья в цене на топливо?
Можно довольно просто прикинуть
1/4 - от розничной цены - это ВСЯ себестоимость бензина - от добычи нефти до реализации на АЗС. 3/4 - налоги и акцизы.
Усредненно (но обычно +/- дает близкий результат) можно считать что в цене товара стоимость сырья - 1/3 от цены.
Итого если бенз стоит 50 руб/литр то 12-50 - это вся цепочка добыча - реализация - переработка.
То есть 4 ... 4-50 составляет цена нефти в цене бензина
1/4 - от розничной цены - это ВСЯ себестоимость бензина - от добычи нефти до реализации на АЗС. 3/4 - налоги и акцизы.
Усредненно (но обычно +/- дает близкий результат) можно считать что в цене товара стоимость сырья - 1/3 от цены.
Итого если бенз стоит 50 руб/литр то 12-50 - это вся цепочка добыча - реализация - переработка.
То есть 4 ... 4-50 составляет цена нефти в цене бензина
Можно довольно просто прикинуть1/4 - от розничной цены - это ВСЯ себестоимость бензина - от добычи нефти до реализации на АЗС. 3/4 - налоги и акцизы.Усредненно (но обычно +/- дает близкий результат) можно считать что в цене товара стоимость сырья - 1/3 от цены.Итого если бенз стоит 50 руб/литр то 12-50 - это вся цепочка добыча - реализация - переработка. То есть 4 ... 4-50 составляет цена нефти в цене бензина
А стоимость сырья - треть.
Странная у вас математика. Вся себестоимость бензина (т.е. сырье + переработка + доставка до потребителя) это четверть от розничной цены. А стоимость сырья - треть.
Из каждых 100 копеек конечной цены бензина на АЗС Правительство забирает себе 75 копеек. И эта сумма практически фиксированная
То есть если даже бензин даровой - Правительство все равно получит 75 копеек с рубля
ВСЯ цепочка от добычи нефти до заливки в бак живет на оставшиеся 25 копеек с рубля.
И вот в этих 25 копейках примерно треть - стоимость сырья.
Имеется ввиду треть уже от той четверти.
Что-то мне кажется что ваш график отражает реалии года 2010-го. Устарел, одним словом
В те времена расклад действительно был примерно такой
В те времена расклад действительно был примерно такой
Около 50%
январь - август 2018 года
из пункта "нефть и переработка" доля сырья 85-90%
стоимость переработки от цены нефти не меняется: что за за 40 баксов и за 120 баксов
Поэтому в открытых источникаж только пункт "нефть и переработка",
из пункта "нефть и переработка" доля сырья 85-90%
январь - август 2018 года
Скажем так - от вашей картинки сильно отличается. И почти точно совпадает с моими эмпирическими подсчетами
Поэтому в открытых источникаж только пункт "нефть и переработка",
7%. У Алексашенко есть обзор из последних
Нда, эмпирические подсчёты на основе ифографики ? Пять баллов ?
На "моей" картинке почти те-же цифры. Отличия только в "разнесении" затрат. С момента добычи сырья, на этапе транспортировки и переработке на НПЗ в цене присутствуют налоги. Если их выдель и сгруппировать, да получится ваша картинка. Однако я не соглашусь с 7% себестоимости. За последние 10 лет эта цифра пляшет от 8..10%.
Как-то так ?♂️
На "моей" картинке почти те-же цифры. Отличия только в "разнесении" затрат. С момента добычи сырья, на этапе транспортировки и переработке на НПЗ в цене присутствуют налоги. Если их выдель и сгруппировать, да получится ваша картинка. Однако я не соглашусь с 7% себестоимости. За последние 10 лет эта цифра пляшет от 8..10%.
Как-то так ?♂️
НДПИ в пункте "нефть и переработка". Да, у вас подробнее )))
В ЕС, например, каждый литр бензина на заправке уже имеет около 70 центов налога независимо от стоимости нефти.
Никак не могу понять - с чего такая резкая критика ЕС? Похоже, тебе в получении Шенгенской визы отказали 😄
Отличия только в "разнесении" затрат. С момента добычи сырья, на этапе транспортировки и переработке на НПЗ в цене присутствуют налоги. Если их выдель и сгруппировать, да получится ваша картинка. Однако я не соглашусь с 7% себестоимости. За последние 10 лет эта цифра пляшет от 8..10%.
Точных цифр десятилетиями не может ни ФАС добиться ни другие контролирующие структуры.
Так что если у меня получилось 7% - а у вас 10% - это достаточно неплохое совпадение
Нда, эмпирические подсчёты на основе ифографики ? Пять баллов ?
А подсчеты я делал старым среднепотолочным способом. Хуже то что мои подсчеты не так уж сильно отличаются от результатов из других источников (((
литр бензина всего на 10-15 процентов дороже литра нефти?
Не совсем ))) Да мой косяк, в изложении материала )))
Но это с "отчислениями" в пункте "нефть и переработка", а он, от цены на заправке, менее 50%.
А если без налогов, акцизов и барышей, то нефть от цены топлива около 8..10%
Но это с "отчислениями" в пункте "нефть и переработка", а он, от цены на заправке, менее 50%.
А если без налогов, акцизов и барышей, то нефть от цены топлива около 8..10%
Так что если у меня получилось 7% - а у вас 10% - это достаточно неплохое совпадение
Вся проблемма в том, что при подсчёте именно себестоимости добычи много "странностей". Вот именно из-за этого и "копают органы" ...
А подсчеты я делал старым среднепотолочным способом.
Но "правды" мы всё равно никогда не узнаем...
А т.к. у всех образование +/- одинаковое то и результаты +/- одинаковые.
Объясните как-будто мне пять лет:
Баррель нефти стоит щас грубо 65 баксов, в рублях это 4800р. То есть литр стоит 30 руб.
Так корректно считать или я туплю?
Есть ли вообще смысл заморачиваться с переработкой ее в бензин?)
Баррель нефти стоит щас грубо 65 баксов, в рублях это 4800р. То есть литр стоит 30 руб.
Так корректно считать или я туплю?
Есть ли вообще смысл заморачиваться с переработкой ее в бензин?)
Ключевое слово БАРРЕЛЬ и ваша цена для мирового рынка )))
Да и барель бывает разный (в литрах). И производят не только бензин или дизтопливо )))
Достать из земли у нас стоит 8..14*$, в зависимости от месторождения. Только тссссс ?
* посчитано по косвенным признакам и не претендует на объективность, т.к. почти все затраты в рублях, а дальше магия цифр
Ну а дальше считайте сами ...
Да и барель бывает разный (в литрах). И производят не только бензин или дизтопливо )))
Достать из земли у нас стоит 8..14*$, в зависимости от месторождения. Только тссссс ?
* посчитано по косвенным признакам и не претендует на объективность, т.к. почти все затраты в рублях, а дальше магия цифр
Ну а дальше считайте сами ...
А мне кажется, что именно в процессе получения образования закладываются основные навыки поиска, анализа и систематизации информации ?
закладываются основные навыки поиска, анализа и систематизации информации
лючевое слово БАРРЕЛЬ и ваша цена для мирового рынка )))
Достать из земли у нас стоит 8..14*$, в зависимости от месторождения.
Ну так с большим количеством так и делают - т.е. продают. Поищите, сколько перерабатываеся и сколько продаётся. Хотя если-б вывозили топливом (т.е. готовой продукцией) - зарабатывали ещё польше, но никак, т.к. везде пошлины на ввоз )))
Каждый защищает свой рынок как может. Как пример - вспомните баталии с белорусами, по газу и нефти. А нефть у них своя, правда дороже и полностью не закрывает внутренние потребности. И бодались они из-за того, что вложились в реконструкцию Мозырьского и Новополоцкого НПЗ и рассчитывали "отбить" эти деньги на поставках топлива в прибалтику и Украину. А тут такой облом с ценой и прочие "налоговые манёвры" )))
Каждый защищает свой рынок как может. Как пример - вспомните баталии с белорусами, по газу и нефти. А нефть у них своя, правда дороже и полностью не закрывает внутренние потребности. И бодались они из-за того, что вложились в реконструкцию Мозырьского и Новополоцкого НПЗ и рассчитывали "отбить" эти деньги на поставках топлива в прибалтику и Украину. А тут такой облом с ценой и прочие "налоговые манёвры" )))
Есть ли вообще смысл заморачиваться с переработкой ее в бензин?)
Когда нефть дорожает, дорожает и бензин, это очевидный закон рыночной экономики.
Когда нефть дешевеет, мы вынуждены поднимать цены на внутреннем рынке, чтобы компенсировать возникающие просадки от недополученной прибыли по зарубежным контрактам.
Когда нефть дешевеет, мы вынуждены поднимать цены на внутреннем рынке, чтобы компенсировать возникающие просадки от недополученной прибыли по зарубежным контрактам.
В таком случае при росте цены на нефть цены на бензин должны падать. Лишнее бабло же приплыло, можно и цены сбросить. Вот так было бы логично.
Лишнее бабло же приплыло, можно и цены сбросить

Ну при росте цены на нефть начинает снова работать первый пункт.
Вот так было бы логично.
Само собой. Потому и любые упоминания "рыночной экономики" в данном случае неуместны.
Логика - моя сильная сторона.
А при падении цены на нефть до нуля цена на бензин должна устремиться в бесконечность. "Так говорит математика"
Это правда, пока они с абсолютно серьёзными щами рассказывают, что налоги увеличиваются потому-что... потому-что так надо, и большинство это хавает, то так и будет, пока не наступит неминуемый пиздец, а он наступит.
Человек должен подойти к п*цу готовым и привыкшим. Вот как батюшка давеча объяснил: что рядовым неподготовленным гражданам блокадный голод, то набожным воцерковлённым людям обычный внеочередной пост.
Сытый солдат - плохой солдат. Хорошо, что есть правительство, которое не допустит такой катастрофы.
Я прочитал интервью Сорокина для РБК, и так и не нашел в тексте эту выделенную фразу. Алекс, помнится, вы так активно поливали Ленту грязью за ее желтизну, зачем же вы продолжаете постить их бред?
Товарищ Овсов из Ленты, видимо, решил приукрасить добавив немного от себя)
"-Мировая цена на нефть очень волатильная, она может существенно корректироваться как вверх, так и вниз в очень короткие промежутки времени. Это создает проблемы с планированием и прогнозированием как для независимых АЗС, так и для любого потребителя нефтепродуктов."
Вы действительно не видите разницы между этой фразой и той что в посте ни в плане смысла, ни в плане формулировки?
Я так понимаю, вы один прочитали оригинал). А зачем остальным это делать, когда можно так весело и не весело оттянуться?)
Бензин это давно не жидкость получаемая из нефти, а инструмент машинного доения экономики, условно говоря - налог. И было бы странно если бы он ходил в цене следом за биржей бочки. Я скорее поставлю на то, что государство зафиксирует цену по регионам на топливо, как на газ и электричество.
Бензин это давно не жидкость получаемая из нефти, а инструмент машинного доения экономики, условно говоря - налог. И было бы странно если бы он ходил в цене следом за биржей бочки. Я скорее поставлю на то, что государство зафиксирует цену по регионам на топливо, как на газ и электричество.
Вы не поверите, но есть страны где нет путена.
Вы не поверите, но есть страны где цена на бензин ходит за ценой на нефть.
Вы не поверите, но есть страны где нет путена.
Вы не поверите, но есть страны где цена на бензин ходит за ценой на нефть. Вы знаете, не поверю. То есть, вверх она конечно идет за нефтью, а вниз - не очень. Цена на нефть уже давно упала до уровня нулевых, цена на бензин так и не упала до тех уровней. Европа.
Цена на нефть уже давно упала до уровня нулевых, цена на бензин так и не упала до тех уровней. Европа.
У тебя какая-то попаболь из-за Путина?
У тебя какая-то попаболь из-за Путина?Из-за Путина у всего мира попаболь 😄
Еще раз повторю, что говорю конкретно про Кипр.
Цена на нефть уже давно упала до уровня нулевых ГОДОВ, цена на бензин так и не упала до тех уровней. Европа.
А так, цена на колонке меняется по два-три раза в день. Я в курсе. Даже знаю, в какие дни недели и в какое время дня выгоднее заправляться.
Вроде как в штатах она более-менее ходит за нефтью.
Еще раз повторю, что говорю конкретно про Кипр.Ну и я еще раз повторю. Даже к Кипру тоже относится.Цена на нефть уже давно упала до уровня нулевых ГОДОВ, цена на бензин так и не упала до тех уровней. Европа.А так, цена на колонке меняется по два-три раза в день. Я в курсе. Даже знаю, в какие дни недели и в какое время дня выгоднее заправляться.
Цена на бензин зависит от нефти только отчасти. Остальная часть это налоги, новые эконормы, акцизы, надбавка нпз и прочая фигня которая обычно только растет. Плюс экономика сильно поменялась по сравнению с нулевыми. Надо быть идиотом, чтобы заявлять "Цена на нефть уже давно упала до уровня нулевых ГОДОВ, цена на бензин так и не упала до тех уровней. Европа."
А что в россии когда-то дешевело? Ну если только человеческая жизнь. (
Рубль?
Рубль не дешевеет. Это доллар дорожает!
) рубль обычно падает или обесценивается
Я бы не согласился. Но в общем это не важно. Нам что так , что сяк один хрен.
Фраза на все случаи жизни.
"По его словам, планомерно дорожающий биткойн является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы."
"По его словам, планомерное обнуление президента является ожидаемым для потребителя, а неожиданный уход создал бы проблемы."
"По его словам, планомерно дорожающий биткойн является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы."
"По его словам, планомерное обнуление президента является ожидаемым для потребителя, а неожиданный уход создал бы проблемы."
Вспоминаю байку, Не знаю правда или нет. Но в 60гг в СССР власти решили повысить цены на кофе, аргументировав естественно, тем что это было сделано "по многочисленным просьбам трудящихся."
Просто надо понимать, кто такие эти "трудящиеся", и какие у них должности в политбюро.
Вспоминаю байку, Не знаю правда или нет. Но в 60гг в СССР власти решили повысить цены на кофе, аргументировав естественно, тем что это было сделано "по многочисленным просьбам трудящихся."
Я помню как в семидесятых цены на кофе в момент повысили В ПЯТЬ РАЗ. Кило стоило в районе 4 рублей, стало стоить 20.
Значит не ошибся, было дело.
Вспоминаю байку, Не знаю правда или нет. Но в 60гг в СССР власти решили повысить цены на кофе, аргументировав естественно, тем что это было сделано "по многочисленным просьбам трудящихся."
КМК, ни один(одна) из этих пидарасов не платит за горючку из своих честно наворованных бабосов. Что служебный, что личный транспорт заправляется по статье "прочие расходы" из бюджета.
А так, да! Мы о Вас заботимся! Кушайте, не обляпайтесь!
Зачем байка?
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
Не "просьбам", а "пожеланиям".
"Идя навстречу пожеланиям трудящихся..."
"Идя навстречу пожеланиям трудящихся..."
Цены на бензин в России и США практически равны. При том, что Россия теперь самый крупный зарубежный экспортер нефти в США. Как так? Да, странно. Цены на бензин на заправках в США и в России практически равны, при том бензин в США делают из российской нефти и заработная плата нефтяников в США в разы выше чем в России?
Как все происходит в США. Сначала российскую нефть добыли российские нефтяники, потом по трубам сырую нефть перекачали в Новороссийск, потом загрузили на танкеры, потом отправили танкеры в США, потом разгрузили в Техасе, потом очень дорогие высокооплачиваемые рабочие нефтяного завода в Техасе сделали из нефти бензин, потом очень дорогие и высокооплачиваемые водители бензовозов отвезли бензин из Техаса в Огайо. Потом среднеоплачиваемый 4000 долларов в месяц сотрудник АЗС залил бензин сделанный из российской нефти в бак Шевроле Тахо. И водитель Тахо платит 50 рублей за литр.
Теперь Россия. Сначала российскую нефть добыли российские нефтяники, потом по трубам сырую нефть перекачали в ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез. Это в два раза ближе чем до Новороссийска. Потом российские рабочие Лукойловского НПЗ в Перми, с зарплатой в 10 раз меньше чем у техасских рабочих) сделали из сырой нефти бензин, потом российский водитель бензовоза с зарплатой в 10 раз меньше чем у американского водителя, довез бензин до АЗС в городе Тамбов, потом тетя Зина с зарплатой 30000 рублей (400 долларов) в месяц залила этот бензин в Kia Rio Семена Семеновича и он платит 50 рублей за литр.
А почему в Тамбове Семен Семенович (с зарплатой 35000 рублей в месяц) должен платить столько же за литр АИ-95, как и водитель Шевроле Тахо в Огайо (США) с зарплатой 6000 долларов в месяц??????? Ведь оба заправились бензином, сделанным из сырой нефти, добытой в Ханты-мансийском округе.
"Наверное такая несправедливость происходит из-за санкций и агрессивной политики НАТО" - подумал Семен Семенович.
Как все происходит в США. Сначала российскую нефть добыли российские нефтяники, потом по трубам сырую нефть перекачали в Новороссийск, потом загрузили на танкеры, потом отправили танкеры в США, потом разгрузили в Техасе, потом очень дорогие высокооплачиваемые рабочие нефтяного завода в Техасе сделали из нефти бензин, потом очень дорогие и высокооплачиваемые водители бензовозов отвезли бензин из Техаса в Огайо. Потом среднеоплачиваемый 4000 долларов в месяц сотрудник АЗС залил бензин сделанный из российской нефти в бак Шевроле Тахо. И водитель Тахо платит 50 рублей за литр.
Теперь Россия. Сначала российскую нефть добыли российские нефтяники, потом по трубам сырую нефть перекачали в ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез. Это в два раза ближе чем до Новороссийска. Потом российские рабочие Лукойловского НПЗ в Перми, с зарплатой в 10 раз меньше чем у техасских рабочих) сделали из сырой нефти бензин, потом российский водитель бензовоза с зарплатой в 10 раз меньше чем у американского водителя, довез бензин до АЗС в городе Тамбов, потом тетя Зина с зарплатой 30000 рублей (400 долларов) в месяц залила этот бензин в Kia Rio Семена Семеновича и он платит 50 рублей за литр.
А почему в Тамбове Семен Семенович (с зарплатой 35000 рублей в месяц) должен платить столько же за литр АИ-95, как и водитель Шевроле Тахо в Огайо (США) с зарплатой 6000 долларов в месяц??????? Ведь оба заправились бензином, сделанным из сырой нефти, добытой в Ханты-мансийском округе.
"Наверное такая несправедливость происходит из-за санкций и агрессивной политики НАТО" - подумал Семен Семенович.
А почему в Тамбове Семен Семенович (с зарплатой 35000 рублей в месяц) должен платить столько же за литр АИ-95, как и водитель Шевроле Тахо в Огайо (США) с зарплатой 6000 долларов в месяц?
Россия это ~6% импорта американцев.
Еще структура налогов в бензине сильно отличается
Еще структура налогов в бензине сильно отличается
Потому что рублей 30 из 50 рублей российского бензина получил путин. И еще рублей 5 из американского бензина тоже получил путин. Байдену остается только обзываться...
А почему
Знаете, какой?
Потому что!" (с) ОЧГМ
бензин в США делают из российской нефти
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с) Крылов И. А.
А может Лафонтен.
Бессмертное, однако, было творчество. Все действия государственного бомонда описаны в дерзкой, оскорбительной форме.
А может Лафонтен.
Бессмертное, однако, было творчество. Все действия государственного бомонда описаны в дерзкой, оскорбительной форме.
Гладиолус!
Уважаемый, а у вас нет адреса той чудесной бензоклонки где платят 4000 в месяц, а то пацаны и не знают и работают за 12/час. Это примерно в два раза меньше - если тебе повезло и тебе дали работать 40 часов в неделю. Отними налоги и будешь хрен без соли доедать.
Не спугни. У него в оклахоме люди по 6000 получают и ездят в Техас на заправку, где работягам платят по 4К в месяц.
По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.
Примерно 3/4 розничной цены на бензин в России приходится на налоги и акцизы. Причем государство последние несколько лет их планомерно поднимало.
Тот же самый бензин российского производства пересекает границу - оказывается в Казахстане - и сразу дешевеет на треть. Только за счет более низкого акциза и НДС.
Тот же самый бензин российского производства пересекает границу - оказывается в Казахстане - и сразу дешевеет на треть. Только за счет более низкого акциза и НДС.
Ну тогда собственно - чему удивляться?
Если 2/3 или 3/4 от цены забирает себе правительство - то даже колебание цен на нефть в два раза очень слабо отразится на конечной цене бензина
Если 2/3 или 3/4 от цены забирает себе правительство - то даже колебание цен на нефть в два раза очень слабо отразится на конечной цене бензина
Fuel taxes in Germany are €0.4704 per litre for ultra-low sulphur Diesel and €0.6545 per litre for conventional unleaded petrol, plus Value Added Tax (19%) on the fuel itself and the Fuel Tax. That adds up to prices of €1.12 per litre for ultra-low sulphur Diesel and €1.27 per litre (approximately US$6.14 per US gallon) for unleaded petrol (December 2019).
Ну тогда собственно - чему удивляться?
Можно удивляться тому, что этот налог не берут с топлива для отопления или с с/х производителей.
Можно удивляться тому, что этот налог не берут с топлива для отопления или с с/х производителей.
Это где такая чудесная замечательная страна?
Это где такая чудесная замечательная страна?
Это в Германии.
Где я написал о двух евро за литр бензина?
That adds up to prices of €1.12 per litre for ultra-low sulphur Diesel and €1.27 per litre
В своих расчетах вы "забыли" еще учесть ваш мервертштойр
Я бы сказал так: в случае некоторых, там просто банальное использование возможности нести любую пургу без какой-либо ответственности за свои слова. В свете этого тяжело понять: или они фонтанируют, или действительно идиоты (ну разве что могут строить из себя идиотов на публику)
или они фонтанируют, или действительно идиоты
..."пнуть подчиненного", "припугнуть конкурента"...
Народец добровольно проголосовал за вечного Путина прошлым летом. Значит все нравится. Там даже без накруток была 40% явка и 60% "за".
У нас летом цена до евро за литр солярки опустилась. Цена на нефть упала. Спрос на топливо из-за короны упал. НДС на три процента снизили.
Так я со слезами на заправку заезжал.
Всё на нервах. Такой стресс испытывал. Аж кушать не мог.
:-)
Так я со слезами на заправку заезжал.
Всё на нервах. Такой стресс испытывал. Аж кушать не мог.
:-)
ничего вы не понимаете
просто цена бензина постоянно снижается в большую сторону ( типа отрицательный рост только наоборот)
просто цена бензина постоянно снижается в большую сторону ( типа отрицательный рост только наоборот)
Сохраняет стабильную позитивную динамику противоположную отрицательному росту.
Но не нужно думать, что все они - полнейшие идиоты. Совсем наоборот.
А и действительно, если не можешь обеспечить стабильное значение чего-то, логично попытаться обеспечить хотя бы стабильный рост этого значения. Когда же и это начнет требовать чрезмерных усилий, придется сконцентрироваться на поддержании величины первой производной от функции роста этого значения. Логично.
В общем не дешевеет бензин чтобы мы от неожиданности не поехали крышей. Вот это поворот.
Вот это поворот.
В общем не дешевеет бензин чтобы мы от неожиданности не поехали крышей. Вот это поворот.
чтобы регулярно выходили из зоны комфорта.
Что он нам несёт?
Подходящая контексту статьи фамилия журналиста - Овсов.
Лошадиная фамилия.
Вот в Финляндии, к примеру, цены на топливо постоянно плавают в зависимости от цены нефти.
Но народ от этого ходит такоооой потерянный...
Но народ от этого ходит такоооой потерянный...
Да, в "Особенностях национальной..." это хорошо видно. Особенно в сравнении.
Выборка серьёзная - аж целых 3 месяца.
Рекомендую построить график за пару лет (включая период до прошлогоднего падения цен на нефть) и потом поделиться впечатлениями.
Рекомендую построить график за пару лет (включая период до прошлогоднего падения цен на нефть) и потом поделиться впечатлениями.
Рекомендую построить график за пару лет (включая период до прошлогоднего падения цен на нефть) и потом поделиться впечатлениями.Написал выше. ПовторюЦена на нефть уже давно упала до уровня нулевых, цена на бензин так и не упала до тех уровней. Европа.
Открою страшный секрет: с течением времени ВСЁ дорожает, и цены на топливо - лишь составляющая этого ВСЕГО.
Поэтому рассказывать, что цены на бензин так и не вернулись на уровень нулевых - это всё равно, как рассказывать, что цены на автомобили (еду, жильё - выбрать по желанию) так и не вернулись на уровень нулевых, несмотря на ежегодное увеличение производства металла.
Поэтому рассказывать, что цены на бензин так и не вернулись на уровень нулевых - это всё равно, как рассказывать, что цены на автомобили (еду, жильё - выбрать по желанию) так и не вернулись на уровень нулевых, несмотря на ежегодное увеличение производства металла.
С таким пониманием экономики тебе тоже в правительство надо, в его "нежадное" крыло 😄
По графику ты просто промолчишь, понятно.
Ясен пень - поскольку налоги растут, цены на продукцию тоже растут, несмотря на стабильную стоимость сырья. Ты эту аксиому пытаешься доказать, что ли? Так она не нуждается в доказательствах.
Объясняю ещё раз: в Финляндии на протяжении последних двух лет налоги на топливо не менялись. При этом цены на него в указанном периоде колебались в зависимости от цен на нефть. Конкретно, цена на дизтопливо колебалась в пределах 1,15-1,45 (т.е. практически 30%) евро/литр. И если полтора года назад я заправлял полный бак за 90 евро, то прошлой весной платил 70, а сейчас - снова 90.
Так - понятно?
Я сожалею, что тебе непонятно, что я веду речь не о флуктуациях пары лет, а о тенденции декад.
Чего об это вспоминать?
Открою страшный секрет: с течением времени ВСЁ дорожает, и цены на топливо - лишь составляющая этого ВСЕГО.
Более того, практически у любого вида продукции, включая сырье, есть свой жизненный отрезок, с ростом и падением. Цены на старые автомобили и прочие изделия неуклонно СНИЖАЮТСЯ. Или цены на футболистов. Не думаю, что условный Месси будет в сорок лет стоить больше, чем в тридцать.
Открою еще более страшную тайну: цены на нефть вернулись на старый уровень, а на топливо - нет. Загадка?
Дай угадаю - с английским языком дружба не особо складывается, да?
А вот в 200-м году дизель стоил 70 центов.
Там же, где и те зарплаты, где та же безработица и прочее.
Ты просто попал на акцию. Поздравляю! ✨??
P.S. Будь проще и к тебе потянутся люди ...
P.P.S Ха, ценник-то в пфенингах )))
P.S. Будь проще и к тебе потянутся люди ...
P.P.S Ха, ценник-то в пфенингах )))
Это такой уровень обсуждения - ляпнуть с умным видом нечто к теме не относящееся. Ладно, тогда "а у тебя с логикой дружба и не начиналась". Годится как аргумент?
С английским, да не дружил в школе и университете. Пришлось выучить, чтобы читать распечатки исходников и документацию по всяким IMS, CICS, TSO, CMS... Хотя да, у тебя же дружба с computer science не особо складывается.
С английским, да не дружил в школе и университете. Пришлось выучить, чтобы читать распечатки исходников и документацию по всяким IMS, CICS, TSO, CMS... Хотя да, у тебя же дружба с computer science не особо складывается.
Особенно подскочила за последние пол века цена на дрова, конскую упряжь и иголки для керосиновых ламп...
Это такой уровень обсуждения - ляпнуть с умным видом нечто к теме не относящееся
Поясню насчёт отношения к теме. В английском языке, как ты знаешь, подавляющее большинство слов имеет более одного значения, а многие - гораздо более одного. Поэтому, чтобы понимать английский язык, нужно уметь выбирать нужное значение конкретного слова исходя из общего контекста, т.е., другими словами, уметь понимать контекст сказанного/написанного.
Но если человеку трудно понимать контекст сказанного даже на родном языке (если, конечно, русский - твой родной язык), то с овладением таким языком, как английский, будут очевидные сложности.
Поэтому, не смотря на не лишённый определённого остроумия пример с Месси, весь твой пост был, увы, мимо кассы. Контекст сказанного мной о постоянном дорожании был другим. Но непонимание контекста, конечно же, никоим образом не должно мешать тебе острить о конской упряжи и керосиновых лампах.
ну сложности создаст не удевление, а последующий отскок:
в условиях РФ уменьшение цены на бензин приведет к увеличению маржи на всех товарах, причем за счет нефтедобывающей отрасли ( как вообще кто-то смел подумать об не увеличении доходов Роснефти - им не на что будет покупать корзинки для самодельных колбас) а вот когда цена вернется к текущей, никто не захочет отказываться от маржи, а это "рост потребительских цен" ..
в условиях РФ уменьшение цены на бензин приведет к увеличению маржи на всех товарах, причем за счет нефтедобывающей отрасли ( как вообще кто-то смел подумать об не увеличении доходов Роснефти - им не на что будет покупать корзинки для самодельных колбас) а вот когда цена вернется к текущей, никто не захочет отказываться от маржи, а это "рост потребительских цен" ..
Ну, ежели "отскок", то оно конечно. Пусть дорожает- енто завсегда пожалуйста. Вот ежели б не "отскок" тады зажили бы. А так вон оно как.
"Не жили богато - нехрен начинать". Это вы сказали?
Ну, ежели "отскок", то оно конечно. Пусть дорожает- енто завсегда пожалуйста. Вот ежели б не "отскок" тады зажили бы. А так вон оно как.
Из них самые нематерные - ватник подстилка и мудак.
(понимающе) Бухаешь? Суток на протрезвление хватит?
Просто не смог более популярно объяснить.
Сценарий 1. Нефть дорожает. Следовательно вместо продукты переработки нефти тоже на выходе подоражают (как одно из слагаемых).
Сценарий 2. Нефть неожиданно подешевела (как в прошлом году). Ребята из нефтянки хотели заработать пусть 10 лярдов = 5 за счет продажи нефти + 5 за счет продажи продуктов обработки нефти. Но, внезапно, продали на 3, а ведь запланировали получить 10 => увеличиваем цену продуктов обработки нефти (чтобы убытки скомпенсировать).
Сценарий 1. Нефть дорожает. Следовательно вместо продукты переработки нефти тоже на выходе подоражают (как одно из слагаемых).
Сценарий 2. Нефть неожиданно подешевела (как в прошлом году). Ребята из нефтянки хотели заработать пусть 10 лярдов = 5 за счет продажи нефти + 5 за счет продажи продуктов обработки нефти. Но, внезапно, продали на 3, а ведь запланировали получить 10 => увеличиваем цену продуктов обработки нефти (чтобы убытки скомпенсировать).
Сценарий один - народ это нефть.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Redmi Note 14 Pro 5G
15.04.2025
47
Жизнь Чака
11.08.2025
69
Голый пистолет
11.09.2025
88