Трамп в рекламе

19.11.2025 08:40  1513   Комментарии (78)

Попался тут ролик с рекламой всякого фастфуда из девяностых. Вырезал оттуда рекламу с участием Трампа и сделал отдельный ролик. 

Комментарии 78

Последняя реклама с тремя пиццами за 5 долларов штука - это вот 1:1 все "великие дилы" Трампа как они есть.
19.11.25 16:46
0 1

Только сейчас понял, насколько Оуэн Уилсон похож на молодого Трампа. Прям братья родные, и не я один это заметил)
19.11.25 15:34
0 1

В ту пору Трамп был молод и ему нужны были деньги 😄
19.11.25 14:27
0 1

Pizza Hut - солидная контора была: и Горбачёв у них снимался, и Трамп!
19.11.25 13:42
0 0

Надо было им своего кандидата на выборы выставить.
19.11.25 14:33
0 0

Ну раз в комментах всё равно пошло про политику, то вам вам свежее, из ТВ, как обещал, пять минут назад:
"США проводят консультации с Россией по поводу плана мирного урегулирования. Влияние России на мировой арене значительно выросло, и Штатам приходится с этим считаться".
19.11.25 12:23
0 1

Влияние России на мировой арене значительно выросло, и Штатам приходится с этим считаться".
опять на заводские настройки Трампа сбросят.
19.11.25 12:26
0 2

то вам вам свежее, из ТВ
Ага, а ещё там же говорилось что эти консультации - тайные. Где же узнаешь про тайные консультации, как не из ТВ?

опять на заводские настройки Трампа сбросят.
путин по телефону произнесет контрольное слово «печенеги» и трамп ресетнется на дефолтные настройки
19.11.25 13:23
0 2

печенеги
username: admin
password: печенеги
19.11.25 14:40
0 0

А вот он на обложке журнала. Всегда любил посветить лицом.
19.11.25 12:23
0 0

Он и пиццу ест, как мудак. Не с того конца кусает.

А вот с бургером умно поступил, не стал кусать. А то ему бы весь галстук изгваздало.
19.11.25 11:55
0 0

Не с того конца кусает
С "того" конца он сосёт.
19.11.25 13:15
0 0

Он и пиццу ест, как мудак. Не с того конца кусает.
там реклама именно что crust first то есть пицца хат предлагает есть пиццу по новому
19.11.25 13:24
0 2

Но это же неудобно! Будут сначала есть толстую корочку, держась за болтающуюся тонкую серединку?
19.11.25 14:31
0 0

Как для такого богатого человека у него удивительно вульгарный вкус. Во всем при чем.
19.11.25 10:49
0 2

Но для человека с его воспитанием, вернее, отсутствием всякого, можно считать его человеком со вкусом 😄
19.11.25 11:19
0 0

Но для человека с его воспитанием, вернее, отсутствием всякого, можно считать его человеком со вкусом 😄
та ну. Стиль быкоко и кнопка для Coca это не вкус.
19.11.25 11:21
0 1

Как для такого богатого человека у него удивительно вульгарный вкус. Во всем при чем.
Помните фильм "Меню"? Иногда бургер гораздо лучше всякой там "высокой" кухни. Это как с высокой модой, которую в реале никто не носит или носят оголтелые фрики.
Конечно, качественный стейк посимпатичнее фастфуда. С другой стороны, сомневаюсь, что формальный фастфуд для богатых похож на обычный. Если все компоненты высокого качества, то даже гамбургер может быть вполне нормальной пищей.
19.11.25 12:24
2 1

Это как с высокой модой, которую в реале никто не носит
Село возмущается "зачем вам газоны раз вы там бульбу не садите?!"

Биг Тейсти за 1 доллар? Эх, какую страну просрали
19.11.25 10:18
0 12

При биг тейсти за один доллар час работы был 0.22, если вообще не 0.18
Кто хочет четыре часа работать за бутерброд могут насрать такую страну обратно. У соседей, вон, получилось.

Кстати, в последнем - изрядная доля самоиронии, что мне всегда импонирует.
Не трампист.
19.11.25 09:58
0 4

Кстати, в последнем - изрядная доля самоиронии, что мне всегда импонирует.Не трампист.
Да, тогда была, но для рекламы. Сейчас не просматривается.
19.11.25 10:19
0 1

Сейчас он тоже предлагает аналогичные deals. К сожалению.
И деклатировать их успехом. Как в этом ролике
19.11.25 12:20
0 1

Про это в Симпсонах была шутка!
Когда Гомер пришел на избирательный участок в 2016 году и сказал:
Конечно я голосую за Клинтон, которая прощает своего мужа, что бы он ни натворил, а не за Оранжевого Человека, который "действииииительно" любит свою дочь.
19.11.25 09:57
1 2

Вот смотрю эти старые видео с Трампом или сценки с Зеленским. Лучше бы они так и оставались шоуменами, у них в том амплуа лучше получалось. А сейчас, цена их амбиций — жизни сотен тысяч людей.
19.11.25 09:54
27 7

. А сейчас, цена их амбиций — жизни сотен тысяч людей.
И ведь реальный персонаж пишет такое, не бот
19.11.25 10:02
4 11

Пидарас – путин, а виноваты Зеленский и Трамп?
Ну-ну.
19.11.25 10:06
1 16

Пидарас – путин, а виноваты Зеленский и Трамп?Ну-ну.
Путин виноват в агрессии против Украины, Зеленский и Трамп виноваты каждый в своем.
19.11.25 10:09
15 4

А сейчас, цена их амбиций — жизни сотен тысяч людей.
да, приход к власти некомпетентных, алчных, с манией величия самовлюбленных нарциссов в итоге дорого обходится стране, как в случае с Зеленским, а в случае с Трампом — еще и всему миру.
19.11.25 10:13
13 2

Путин виноват в агрессии против Украины, Зеленский и Трамп виноваты каждый в своем.
Не уступили пукину во всем, хотя и пытались сначала?
19.11.25 10:21
0 10

Не уступили пукину во всем, хотя и пытались сначала?
Дядя, ты дурак или прикидываешься?
19.11.25 10:22
10 0

Дядя, ты дурак или прикидываешься?
Дядя, отвечай на вопрос.
19.11.25 10:23
1 4

Он не дурак, он подонок.
19.11.25 10:34
1 4

Дядя, ты дурак или прикидываешься?
ок, для дураков. Зеленский виноват тем, что хотел заглянуть пукину в глаза и "сойтись посредине", стал отводить войска, разминировать линию размежевания, включая Крымский перешеек и Чонгар. Когда все уже шло к полномасштабной войне, отводил войска от Гостомеля и от Крыма, а народу обещал "майские шашлыки". Когда война уже началась, успокаивал людей, говорил, что не надо паниковать, оставайтесь где есть, в результате в оккупации погибли сотни людей только в моем Ирпене и соседней Буче. Не говоря уже о том, как быстро и беспрепятственно русня прошла из Крыма в Херсон в первый же день, никто и не думал оказывать сопротивление, взрывать мосты и организовывать оборону. Я был в Херсонской области неоднократно, я знаю, что там везде сеть каналов и все дороги через мосты. Подорвать их, организовать оборону. Весь Юг Украины был сдан рашке по причине бездарности, непрофессионализма и саботажа Зеленского и его окружения, которое, как оказалось, кишело агентами Кремля, и это только то, что мы знаем. Без уверенности, что Зеленский ничтожество, что агенты все подготовили и Украину можно взять тепленькой пукин ни за что бы не рискнул на широкомасштабную операцию. Все говорит о том, что они планировали взять все за 2-3 дня без большого сопротивления. Сопротивление, часто вопреки Зеленскому, организовали генералы Залужный, который сберег дивизию под Киевом от переброски на восток перед началом войны, генерал Марченко, которого Зеленский безуспешно пытался посадить в тюрьму по сфабрикованному делу, которое сейчас на фоне схем Миндича выглядит просто детским садочком — Марченко удалось остановить хаос в Николаеве и наладить там оборону. Про последние достижения Зеленского, про наглый грабеж и наживу на войне можно и не говорить. По Трампу, который обещал за 24 часа остановить войну, а потом остановил всю военную помощь Украине, даже ту, которую выделил еще Байден, а теперь прямо перешел с позиции союзника Украины на позицию "посредника", и гораздо больше склоняет к миру Украину, чем реально противостоит рашке. И пока украинскую энергетику уничтожает рашка, наплевав на санкции, Украина не может ответить ни обещанными Томагавками (упс, а никто и не обещал, это я так, попугать друга владимира), ни достаточным количеством Пэтриотов, которые теперь в час по чайной ложке продают на европейские деньги. И пожалуйста, дорогой друг владимир, у тебя окно возможностей урвать как можно больше для лучших позиций рашки на переговорах. А еще Трамп де факто разрушил систему коллективной безопасности в Европе, теперь Европа сама по себе, а на применение 5 статьи устава НАТО никто, наверное, уже ломаного гроша не поставит. Так пересраться со всеми союзниками на радость рашке и Китаю —это надо уметь. Все неуклонно идет к третьей мировой, где цена уже будет не сотни тысяч, а миллионы жертв. пукин, конечно, пидарас, но Зе и Трамп тоже, каждый в своем роде.
19.11.25 10:40
11 6

Вот читаю старые заметки о том, как Путин работал в петербургской мерии. Лучше бы он там и оставался...
19.11.25 10:44
1 3

Вот читаю старые заметки о том, как Путин работал в петербургской мерии. Лучше бы он там и оставался...
но амбиции, амбиции... да и деньги совсем другие, и власть такой наркотик... Но сравнивать гебешную моль, которая ничего в жизни не создала своим трудом и талантом, только паразитировала на других, с шоуменами, которые были хотя бы в своем жанре успешными, людей веселили — как-то некорректно.
19.11.25 10:48
0 1

«Ихняя собака и еще сын-рецидивист в подъезде не моют, дверьми хлопают, нет чтобы "садитесь, пожалуйста, Зинаида Васильевна", а окурки на пол, пенсия вот такая, да разве правды добьешься...» 3. В. Блюхерова, г. Старикамск
Со своей стороны, но и их понять надо, так что, а тем более учитывая что с них взять. Они ноне бесстыжие, а старикам — шиш, так ведь везде воруют.

(С) Красная Бурда
19.11.25 10:54
2 0

«Ихняя собака и еще сын-рецидивист в подъезде не моют, дверьми хлопают, нет чтобы "садитесь, пожалуйста, Зинаида Васильевна", а окурки на пол, пенсия вот такая, да разве правды добьешься...» 3. В. Блюхерова, г. СтарикамскСо своей стороны, но и их понять надо, так что, а тем более учитывая что с них взять. Они ноне бесстыжие, а старикам — шиш, так ведь везде воруют.(С) Красная Бурда
я не интересуюсь руснявыми медиа. Мои претензии к Зеленскому и Трампу я озвучил предельно ясно. Не надо манипулировать тем, что путлер хуже. Путлер несет свою ответственность, а эти свою.
19.11.25 10:57
7 3

я не интересуюсь руснявыми медиа. Мои претензии к Зеленскому и Трампу я озвучил предельно ясно. Не надо манипулировать тем, что путлер хуже. Путлер несет свою ответственность, а эти свою.
Что, действительно не понятно, к чему тут мой комментарий?
19.11.25 11:04
0 0

Что, действительно не понятно, к чему тут мой комментарий?
абсолютно, я отстал от руснявого юмора.
19.11.25 11:06
4 1

У русской аудитории не бывает серых оттенков. Либо бог и царь, либо подонок. Такое вот мироощущение.
19.11.25 11:21
0 6

Если Гитлер был чудовищем, это еще не делает Сталина хорошим и невинным. Но у русских это, видимо, бинарно.
19.11.25 11:25
0 3

Вот читаю старые заметки о том, как Путин работал в петербургской мерии. Лучше бы он там и оставался...
Вот читаю старые заметки о том, как Ленин работал в Цюрихе с 1914 по 1917. Лучше бы он там и оставался...
19.11.25 11:32
0 4

абсолютно, я отстал от руснявого юмора.
Хлопцьі, я свьій!
19.11.25 12:12
1 0

Вот читаю старые заметки о том, как Долгорукий работал князем в Суздале. Лучше бы он там и оставался…
19.11.25 12:21
0 2

Может сразу про Ольгу?

Если Гитлер был чудовищем, это еще не делает Сталина хорошим и невинным. Но у русских это, видимо, бинарно.
Не знаю, что там у русских, мне не докладывают.
Знаю только, что Зеленский и Трамп, при всех своих недостатках, сидеть на посту пожизненно не будут. В отличие от некоторых, которые при власти останутся, пока не истлеют в пыль (это я сейчас про президента Камеруна, если что), хоть обкритикуй их полностью.
19.11.25 13:02
0 1

Знаю только, что Зеленский и Трамп, при всех своих недостатках, сидеть на посту пожизненно не будут.
Да, есть и хорошие новости.
19.11.25 13:22
0 1

Да, есть и хорошие новости.
Не спешите радоваться. Трампа скорее всего заменит Вэнс.
Ну а у нас может ещё какое-нибудь компромиссное чучело во власть пролезть.
19.11.25 13:47
0 0

Ну все, пацаны, расходимся. Избираемые и сменяемые — значит, нет смысла критиковать. И вообще, критикуй не критикуй, все равно получишь...
19.11.25 14:06
1 1

Он, кмк, имеет в виду, что здравомыслящий президент уделил бы внимание становлению армии и борьбе с коррупцией (чем Зеленский в мирный период своего президентства не был отмечен и за это ещё тогда резко критиковался украинскими патриотами). Тогда и агрессия РФ могла не состояться или же протекала на более выгодных Украине условиях. То, что Зеленский (не)сделал в предвоенный период, никуда не денется, хоть он сейчас показывай чудеса геройства. Так что напрасно здесь хейтят напоминающего о грустном прошлом. Прошлое надо помнить, чтобы не повторить его в будущем.
19.11.25 14:23
0 0

У русской аудитории не бывает серых оттенков. Либо бог и царь, либо подонок. Такое вот мироощущение.
У некоторых украинцев тоже. Во всяком случае здесь, среди хейтеров человека, говорящего горькую правду.
19.11.25 14:28
0 2

Э, нет. Там с самого начала было, цитирую: «А сейчас, цена их амбиций — жизни сотен тысяч людей».
Амбиций. Не конкретных пороков, не мутных типов, которых они привели в политику - АМБИЦИЙ.
19.11.25 14:47
1 0

Ну все, пацаны, расходимся. Избираемые и сменяемые — значит, нет смысла критиковать. И вообще, критикуй не критикуй, все равно получишь...
Критикуйте, кто ж вам запрещает? А мы покритикуем вас 😉
19.11.25 14:53
0 0

Э, нет. Там с самого начала было, цитирую: «А сейчас, цена их амбиций — жизни сотен тысяч людей».Амбиций. Не конкретных пороков, не мутных типов, которых они привели в политику - АМБИЦИЙ.
ну точно дурак. Именно амбиции привели его в кресло, именно честолюбие его подогревали посредством спецоперации кремля по устранению президента воюющей страны и заменой его на удобного буратинку. Именно амбиции и честолюбие стали слабостями, на которых играли разные проходимцы, льстящие и подпевающие нарциссу, чтобы получить лакомые места и развернуть всю эту деятельность, после которой, по словам одного из "слуг народа", внукам хватит. Он их всех привел во власть, этих проходимцев, движимый своей жаждой власти, признания, обожания — своими АМБИЦИЯМИ! Он даже сериальчик, Слуга народа, снял и себя в роли президента, чтобы сублимировать свои желания и АМБИЦИИ, он даже не думал, что ему может так подфартить, и серьезные дяди вложатся в предвыборный пиар буратинки. Все эти мутные типы, подонки, агенты кремля во власти —это уже следствие, что могут сделать АМБИЦИИ очень целеустремленного тщеславного человечка. С Трампом (почти) такая же история. И да, прямым следствием этих событий уже стала гибель сотен тысяч людей, и это еще не конец.
19.11.25 15:05
0 1

У вас ошибка в самом начале.
«Вот не выполз бы коварный и спесивый Зеленый Змий-искуситель, был у нас потом хороший президент, который клепал бы ракеты и готовил армию». Увы, это не так. Была бы очень плохая президент.
19.11.25 16:12
0 0

Вот не выполз бы коварный и спесивый Зеленый Змий-искуситель,
жили бы в раю
19.11.25 16:30
0 1

У вас ошибка в самом начале.
ага, в словах, которые я не говорил. Сказали сами и сами с этим поспорили. Я вообще не говорил про то, что было бы. Я про конкретную прямую персональную ответственность этих людей. Которая для меня совершенно очевидна, и никакими манипуляциями не получается от нее отмахнуться.
19.11.25 16:57
0 0

Вот читаю старые заметки о том, как Ленин работал в Цюрихе с 1914 по 1917. Лучше бы он там и оставался...
Иногда мне тоже кажется, что левакам из Цюриха было бы полезно пожить пару лет при коммунизме в воспитательных целях.
19.11.25 16:57
0 0

Зеленский виноват тем, что хотел заглянуть пукину в глаза и "сойтись посредине"
Именно для этой задачи его выбрали 73% украинцев, которые были не согласны с лозунгом "армия, [украинский] язык, вера". В результате пришли к той же армии, украинскому языку и запрету РПЦ, только более кровавым и тяжелым путем.

Не Зеле нужно было не идти в политику, а избирателям повзрослеть чуть раньше. Бачили очи, що купували.
19.11.25 17:11
0 0

Полностью согласен, что, однако, не снимает ответственности с самого Зеленского и его окружения.
19.11.25 17:18
0 0

Сначала не понял почему он пиццу со стороны корки кусает..
А потом как понял...
19.11.25 09:38
0 0

Почему?
19.11.25 11:22
0 0

И что же вы поняли? Что корка с начинкой? Это ничего не меняет. Надо подъедать с тонкой середины, держась за корку. А потом уже доедать её.
19.11.25 14:17
0 1

Умение торговать лицом - единственное умение Трампа.
19.11.25 09:09
1 7

Вот, а говорят президентам зашквар пиццы рекламировать!
19.11.25 09:01
0 4

Вот, а говорят президентам зашквар пиццы рекламировать!
Так он не был президентом, когда пиццу рекламировал.
19.11.25 09:33
0 1

видимо, намек на Горбачева, который тоже рекламировал Пицца Хат. Правда, он тогда тоже уже не был президентом.
19.11.25 09:47
0 7

Вот, а говорят президентам зашквар пиццы рекламировать!
Я, кстати, никогда этого не понимал.
Наверное, это что-то из серии «блатной не может работать таксистом».
19.11.25 10:23
0 1

Я, кстати, никогда этого не понимал.Наверное, это что-то из серии «блатной не может работать таксистом».
Как вариант, люди выросли на разных мультиках. В моем мире царь красил забор.
19.11.25 11:23
0 3

В моем мире царь красил забор.
это его Том Сойер с толку сбил.
19.11.25 11:56
0 0

Как вариант, люди выросли на разных мультиках. В моем мире царь красил забор.
АУЕшники (в т.ч. советские) росли на принципиально других мультиках?
19.11.25 12:18
0 0

В моем мире царь красил забор.
Портной Натан трудится и над заказом и мечтает вслух: "А вот если бы я был царь, я бы жил ещё немножко лучше, чем царь. Я бы ещё немножечко подшивал."
19.11.25 14:13
0 0

В моем мире царь красил забор.
И вообще это был социалистический царь. Он очень боялся прослыть тунеядцем и навлечь этим на себя наказание от органов.
19.11.25 14:15
0 0

АУЕшники (в т.ч. советские) росли на принципиально других мультиках?
Их растила улица.
19.11.25 14:16
0 1

Их растила улица.
Не обязательно.
19.11.25 14:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4388
вино 363